Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Этo нeизбeжнo, кaк смeнa врeмён гoдa. Школа Infinity Ward, зaнимaющaяся нoмeрными чaстями сeрии, стaрaeтся сдeлaть до сей поры, чтoбы пoрaдoвaть и удивить свoиx пoклoнникoв чeм-нибудь эдaким. Нoвaя игрa сeрии пoлучилa пoдзaгoлoвoк Infinite Warfare и рaсскaзывaeт нaм истoрию o прoтивoстoянии oтвaжныx дeсaнтникoв угрoзe чeлoвeчeству нa Зeмлe, в oткрытoм кoсмoсe и нa другиx плaнeтax Сoлнeчнoй систeмы. В игрax, и дaжe в шутeрax oт пeрвoгo лицa, мeня прeждe всeгo интeрeсуeт сюжeт oднoпoльзoвaтeльскoй кaмпaнии. Прoйти кoнкрeтнo эту игру мнe oчeнь xoтeлoсь в тoм числe пoтoму, чтo зa сцeнaрий oтвeчaл Тэйлoр Курoсaки, рaнee рaбoтaвший вмeстe с Эми Xeнниг нaд сюжeтaми игр сeрии Uncharted. Прaктичeски нa кaждoй плaнeтe Сoлнeчнoй систeмы, нa кaждoм спутникe неужто крупнoм aстeрoидe были oснoвaны кoлoнии. В кaкoй-тo мoмeнт мaрсиaнскиe кoлoнисты (интeрeснo, был ли срeди ниx пoтoмoк Элoнa Мaскa?) рeшaют oбъявить о своей независимости через правительства Земли. Свободу им, разумеется, никто безграмотный даёт, что приводит к началу конфликта между земным Космическим альянсом объединённых наций (UNSA) и марсианским Фронтом защиты колоний (SDF). Последнему сегодня мало просто получения независимости. На фоне сего конфликта стремительно развивается история лейтенанта Ника «Рейдера» Рейеса, кто после внезапной атаки SDF на Землю оказывается назначен командиром одного с двух уцелевших боевых крейсеров человечества под названием «Возмездие». Коллективно со своей боевой подругой Норой «Чумой» Солтер, Нику предстоит одолеть немало суровых испытаний на своём пути, в попытке построить планы SDF и защитить человечество от нападок беспощадного адмирала SDF Салена Котча. Партия главного злодея на этот раз досталась актёру Киту Харингтону, прославившемуся вследствие сериалу «Игра престолов» и своему образу молодого бастарда Джона Сноу. Протагонист его выглядит крайне блекло, словно ему безвыгодный дали полностью развернуться за отведённое экранное перепавшее, прямо как Джареду Лето в фильме «Отряд самоубийц». Же громкое имя и смазливая мордашка должны привлечь к игре новых поклонников и поклонниц. Ну-ка а что? События всей сюжетной кампании разворачиваются в стрежень всего одного дня, поэтому особых проседаний в скорости повествования вас ощущать точно не будете. Причём вам будут доступны мало-: неграмотный только сюжетные миссии, развивающие дальнейшую историю и ведущие к финальной развязке, а и миссии побочные, выполнять которые вовсе не хоть тресни. Также второстепенные задания могут лучше раскрыть некоторых персонажей с окружения главного героя. Правда вот, как ми кажется, с раскрытием персонажей у игры серьёзный «незачёт». А по части крошечным эпизодам об этих «героях второго плана» нисколько не понять. Есть классические «штурмы», когда нужно перед шквальным огнём противника пробиваться к заветной цели. Поглощать «стелс-задания», когда придётся украдкой, чтобы вам не заметили, красться мимо вражеских солдат и роботов. В игре как и появились миссии, когда главному герою приходится, управляя космическим боевым истребителем класса «Шакал», пускать на распыл вражеские корабли, а также взрывать важные объекты противника в космосе и держи поверхности планет. Летать в открытом космосе можно хорошенького понемножку и без истребителя. Другими словами, разнообразия в плане миссий завались с избытком. Игра очень красива в визуальном плане. К чему на этом месте сложно придраться, так это к художественной постановке сцен. Ми очень хорошо запомнились сцены высадки на Белинда Сатурна – Титан, а также на гигантский астероид, готовый так близко к Солнцу, что температура на его поверхности колеблется нате отметке в 1000 градусов Цельсия. Приходится прятаться в тени и мешкать, когда астероид повернётся к светилу противоположной стороной. В моменты космических перестрелок шутка чем-то напоминает EVE: Valkyrie и другие космосимы, лишь только вот игровой процесс в данном случае максимально упрощен, воеже не отвлекать игрока от красоты разворачивающегося получи экране боя. Единственное, что расстроило меня в визуальном плане, круглым счетом это лицевая анимация большинства персонажей. Их лица до-прежнему выглядят, словно они сделаны из пластмассы. Безжизненные зенки, которые вроде как смотрят на тебя, да никого не видят, не добавляют игре реализма. Побольше или менее правдоподобно выглядит лишь лицо главного героя, согласен ещё пары приближенных к нему персонажей. Про Mass Effect я еще писал выше, причём, я серьёзно волнуюсь, что Call of Duty может угадать куда более качественным Mass Effect, нежели следующий Mass Effect: Andromeda от ЕА. Сюжет зрелище чем-то напоминает серию Killzone, где планетарные колонии в точности также восстали против землян. Наличие среди главных героев робота модели E3N после прозвищу «Итан» наталкивает на мысли об игре Titanfall 2, о которой я вас совсем недавно рассказывал. На эти же мысли наталкивают быстрый ранец, а также умение солдат совершать двойные прыжки и шарахаться по стенам. Учитывая, что основатели студии Infinity Ward покинули стены издательства Activision и в (настоящее работают в ЕА, когда подмечаешь про себя совершенно эти сходства, не сразу понимаешь: это булыган в огород бывших коллег или просто совпадение? Другое деятельность, что все заимствования из прочих серий и игр в новой Call of Duty сделаны как нельзя больше масштабно и со вкусом. В этом я бы сравнил игру с фильмами режиссёра Майкла Бэя. Блистает своим отсутствием, местами игре по-прежнему не хватает пирушка душевности и любви к мельчайшим деталям, которой славятся проекты студии Naughty Dog, тем безлюдный (=малолюдный) менее она смотрится и играется в разы приятнее, нежели предыдущие части серии. Игра может похвастать высокой концентрацией драмы нате минуту экранного времени. На экране постоянно будут (сгибнуть) ваши боевые товарищи, и если к большинству этих NPC полузащитник попросту не успеет привязаться, то пара моментов таки могут потребовать удовлетворения лёгкое потрясение. Финальные титры в игре также выполнены жутко оригинально и своей трогательностью способны выдавить из игрока скупую слезу. Нет-нет да и в прошлом году я рассказывал вам об игре Call of Duty: Black Ops III, так просто плевался от качества перевода и русскоязычной озвучки. Не хуже кого оказалось, Activision наняли для этого никому приставки не- известную команду, причём даже не из России, а поголовно, если не ошибаюсь, из Польши. В итоге персонажи говорили такими голосами, по какой причине в уши себе хотелось воткнуть две крестовые отвёртки, с тем больше никогда не слышать всего этого ужаса. Для этот раз издатель учёл свои прошлые ошибки. Олигодон слишком он прокурен и безэмоционален, даже в крайне драматические моменты. Как и почему-то на фоне полного текстового перевода зрелище некоторые моменты, вроде воинских званий некоторых персонажей, сверху русский не перевели. Но это уже сущие мелочи. Игроку доступен головокружительный арсенал, состоящий из оружия будущего и различных гаджетов. Ваша милость сможете пострелять из самых разных пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок, дробовиков, энергетических пушек и гранатомётов. За исключением этого, к вашим услугам традиционные осколочные гранаты, а как и гранаты, создающие вокруг себя мощный электрический степень, вырубающий всю электронику, включая вражеских ботов. (за)грызть гранаты, создающие пузырь, внутри которого отсутствует тяготение: кинул такую в противников и расстреливай их, беспомощно дрыгающих ножками в воздухе. Вспомогательные гаджеты в бою да не помешают. Например, устройство для взлома вражеских роботов. Пока что одно полезное устройство – прочный портативный щит, полный снаружи и прозрачный изнутри. Ну а что вы хотели? Без- лишена игра и вполне ожидаемых недостатков. Например, в безвоздушном пространстве космоса ваша милость слышите звуки стрельбы и взрывов. Горы трупов убитых врагов исчезают в упор у вас на глазах. Противники не блещут особым умом и действуют согласно заранее прописанным паттернам, выглядывая из одних и тех а укрытий, что делает их отстрел монотонным и безвыгодный особенно интересным. Успешность и очерёдность выполнения сайд-миссий не входя в подробности никак не влияет на развитие истории, ужели что при 100%-ном успехе коллеги похвалят вам парой стандартных фраз. Обилие в игре заскриптованных QTE-сцен, идеже нужно вовремя нажать правильную кнопку геймпада (alias клавиатуры), выглядят вполне гармонично, но иногда твоя милость ловишь себя на мысли, что с обилием сих самых QTE авторы игры явно переборщили. Да и далеко не влияют практически ни на что эти сцены, этак что интерактивность Infinite Warfare от этого меняется через силу ли. А ещё меня несколько напрягла своеобразная уступка игры текущей политической ситуации. А в команде главного злодея, возглавляющего колонию возьми Марсе мы видим кого? Там русские. Переходим к мультиплееру. После этого всё, как и ожидалось, на высоте! А иначе и вестись не могло, ведь именно многопользовательские режимы удерживают игроков в играх серии Call of Duty получи протяжении месяцев после их релиза. Многие поклонники Call pf Duty сходятся получи мысли о том, что мультиплеер Infinite Warfare в многом напоминает многопользовательские режимы Call of Duty: Modern Warfare 2. Из этого следует, чем может похвастать онлайн-составляющая новой зрелище? Вы настраиваете класс своего персонажа, выбираете и модифицируете его снабжение, но есть одно маленькое, но очень важное «но». Конструкция классов была дополнена так называемыми «экзоскелетами» (Combat Rigs). Общем в игре представлены шесть экзоскелетов, один из которых на хрена-то представляет собой примерную копию робота Итана с сюжетной кампании. Каждый костюм олицетворяет определённый сорт. Например, «Наёмник» предназначен для обороны и огня получай подавление, «Синапс» рассчитан на скоростной ближний баталия, «Фантом» понравится любителям снайперских винтовок, а «Боевик» представляет на вывеску идеально сбалансированный вариант для широкого спектра миссий. С носа) экзоскелет наделён по-настоящему полезными и зрелищными умениями, как например, руки робота «Синапса» способны трансформироваться в два мощных пулемёта, а кукушка «Фантом» умеет пользоваться оптическим камуфляжем. В меню создания класса ваш брат также можете посетить казарму и настроить внешний тип бойца на свой вкус. Переключаться между комплектами позволительно перед началом боя. Режимы многопользовательской игры традиционно разделены держи категории. И если в «Стандартных» режимах новички серии будут надежду) себя вполне уверенно, то в «Хардкорные» игры с повышенной сложностью наобум соваться настоятельно не рекомендуется. Режимы представлены впечатляющим списком, состоящим с «Командный бой», «Превосходство», «Найти и уничтожить», «Опорный пункт», «Хищник», «Передовая», «Командная оборона» и по сравнению других. Тем не менее они настолько квалифицированно продуманы, что просто диву даёшься! Ещё одним нововведением зрелище стало появление в мультиплеере уникальных видов крафтового оружия. Сии пушки отличаются от стандартных улучшенными характеристиками и крутыми перками. Взять это оружие можно путём сбора специальных ресурсов интересах их изготовления на базе стандартного арсенала. Прибытие в игре крафтинга оружия даёт ещё больше творческого простора интересах кастомизации своего персонажа и создания по-настоящему уникальных непобедимых классов лещадь любую боевую ситуацию. Но здесь во ми говорит внутренний фанат знаменитого американского автора хорроров. Получи этот раз события разворачиваются в парке аттракционов «Космоленд», идеже компания из четырёх актёров, приглашённых знаменитым режиссёром ужастиков Уиллардом Вайлером, должна невымереть под натиском орды оживших мертвецов. Каждый действующее лицо олицетворяет собой ходячее клише: капитан школьной команды, рэпер, ботан и отвязная чика. Уникальное «крафтовое оружие» представлено и в этом режиме равным образом. Разумеется, преподнесено всё это нам в лихой стилистике 80-х, рано или поздно все носили нелепую яркую одежду, бесформенные причёски, смотрели фильмы сверху VHS-кассетах, играли в видеоигры на аркадных автоматах и слушали крутую музыку. К слову о музыке, в игре простой чудо, какой замечательный саундтрек, а также Дэвид Хассельхофф (!!!) в качестве диджея. Начинай что может быть круче? Провести с друзьями малую толику вечеров в этой суперстильной игре – дорогого стоит, контия поверьте мне. Нельзя не упомянуть о том, фигли за предзаказ Call of Duty: Infinite Warfare игроки получили в качестве благодарности с разработчиков ремейк легендарной игры Call of Duty: Modern Warfare с подзаголовком Remastered. (не то вы проморгали предзаказ, то теперь приобрести таковой ремейк можно лишь в составе Legacy, Digital Deluxe и Legacy Pro изданий Infinite Warfare. Навряд ли ли игра сможет удивить современного игрока, как ни говорите она способна порадовать ветеранов серии и наверняка подарит им порядочно приятных вечеров ностальгии и великолепных сетевых зарубов. Плюсы:

Проработке сюжета и диалогов получи этот раз было уделено гораздо больше внимания. В игре появилась внутренние резервы выбрать следующую миссию из списка доступных. Каждая задача в Infinite Warfare тщательно проработана и не похожа бери остальные. Среди персонажей отдельно хочется выделить остроумного и находчивого робота Итана. Промежду битвами можно побродить по своему собственному космическому крейсеру. Полдюжины экзоскелетов, каждый из которых обладает полезными в онлайне способностями. Тантьема за предзаказ в виде Modern Warfare Remastered – бесценен! Беспримерно крутое музыкальное сопровождение. Минусы:

Актёр Иния Харингтон был нужен этой игре, как собаке пятая ножонка. Отсутствие возможности включить оригинальную озвучку. Все нововведения увеселение позаимствовала из других произведений. Лицевая анимация персонажей оставляет приохочиваться лучшего. Политика пробралась даже в мир видеоигр, отчего очень печально. Его наверняка хватит, чтобы высчитывать внимание поклонников серии вплоть до выхода следующей части серии в осеннее время 2017 года. Ведь именно на это делает главную ставку издательство Activision. Людям нужны развлечения, и они сии самые развлечения получают. Причём получают даже побольше, чем могут съесть за один раз. Посудите самочки: игра содержит в себе сюжетную кампанию продолжительностью примерно 8 часов, кооперативный режим в стилистике 80-х с кучей секретов, пасхальных яиц и веселья, а вдобавок тщательно проработанный мультиплеер, играть в который теоретически не запрещается на протяжении сотен и тысяч часов. А ведь впереди нас ждут новые картеж, новые режимы и прочие бонусы, которые будут публиковаться в течение года в виде DLC. Да, за всё сие удовольствие у нас просят приличных денег, 5600 рублей ради максимальный комплект, но, согласитесь, что за эту сумму наш брат получим действительно впечатляющее количество контента, которого перестаньте на долгие месяцы. Ставлю Call of Duty: Infinite Warfare 8,5 баллов с 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *