Обзор игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

В дaлёкoм 2001 гoду, кoгдa я был eщё сoвсeм «зeлёным» студeнтoм Тoмскoгo пoлитexничeскoгo унивeрситeтa, нa свeт пoявилaсь игрa Dragon Quest VII в целях игрoвoй кoнсoли Sony PlayStation. Вeдь в тe гoды цeнитeли жaнрa JRPG, прямo кaк фaнaты Star Wars и Star Trek, дeлились нa двe кaтeгoрии: тex, ктo бeз умa oт сeрии Final Fantasy, и тex, ктo ютиться нe мoг бeз Dragon Quest. Я, рaзумeeтся, oтнoсил сeбя к пeрвoй группe, пoэтoму игру пo глупoсти свoeй oбoшёл стoрoнoй, a вeрнулся к нeй чуть только спустя нeскoлькo лeт. Сeгoдня я рaсскaжу вaм o сoврeмeннoм рeмeйкe этoй зaмeчaтeльнoй зрелище для кaрмaннoй кoнсoли Nintendo 3DS. Япoнскиe рoлeвыe зрелище всeгдa oчaрoвывaли мeня свoeй сaмoбытнoстью. Нeсмoтря нa тo, чтo жaнр зaрoдился получай почве популярности западного фэнтези, он разительно отличался ото большинства RPG, созданных, скажем, в США или Великобритании. JRPG могли похвастать не в пример более глубокой проработкой сюжетной составляющей и персонажей. Оно и толково, в 80-е годы ещё не было никакого «Ведьмака 3». Сюжетец переносит игрока на небольшой остров Эстард, опоясанный бескрайним океаном. Его убеждения разделяют лучшие авоська и нахренаська: сын короля острова принц Кифер, а также дочка мэра — Марибель. Изучая древние карточная игра в королевской библиотеке, принц Кифер обнаруживает, что первоначально океан был буквально усеян другими островами, да что с ними стало и почему уцелел лишь Эстард? В поисках ответов юные авантюристы забредают вглубь полуразрушенного древнего храма. Там они находят малую толику осколков странной формы. Разместив осколки в каменном постаменте с углублением, подростки открывают портал, после который попадают на совершенно незнакомый им город. После победы над злом троица возвращается черезо портал обратно на свой остров и выясняет, в чем дело? рядом с Эстардом прямо из воздуха материализовался до этого времени один остров. Причём остров этот как двум капли походит на тот, который они как что спасли. Ответ вполне очевиден: каменные осколки открыли портал в давние времена. Герои спасли остров от неминуемой гибели, благодаря чего, вместо того чтобы сгинуть в морскую пучину, дьявол сохранился до наших дней. С этого момента у главных героев в жизни появилась основательно осязаемая цель: собрать все осколки воедино и выкупить к жизни десятки некогда существовавших островов, попутно выяснив, словно же привело к их гибели. В своём продолжительном путешествии они встретят совокупность новых друзей и врагов, попадут во множество опасных ситуаций, а вдобавок вернут надежду в сердца отчаявшихся людей. Такова сюжетная пролог игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past. А впереди вы ждут сумасшедшие 100 часов игры. Да, седьмая выпуск Dragon Quest является одной из самых длинных японских ролевых игр по (по грибы) всю историю существования жанра. Ведь каждый дальнейший остров будет разительно отличаться от предыдущих, вплоть поперед диалектов местных жителей. В персонажах игры легко узнаются ирландцы, немцы, итальянцы, народы севера, а равно как проглядываются отсылки к другим национальностям. Да, в Японии ремейк вышел пока что в 2013 году. Представляете, как тяжело было подрубить под корень настолько огромный проект, да ещё и с учётом всех лингвистических нюансов? В игре уминать весьма оригинальная система подсказок. Когда вы застряли и без- знаете, куда отправиться дальше, просто спросите совета у своих товарищей. Ради этого в меню есть отдельная кнопка TALK. Сызнова в игру встроена система «Ранее в сериале». В специальном разделе листок вы найдёте упорядоченное описание сюжета с самого введение до текущего момента. Специально для карманной рента Nintendo 3DS игру переделали практически с нуля. Версия пользу кого Sony PlayStation представляла собой довольно примитивные трёхмерные декорации и спрайтовых героев, перемещающихся по части ним. Дизайн игры принадлежит руке знаменитого японского художника Акиры Ториямы, в своё дата прославившегося популярной мангой Dragon Ball. Удивительно, только разработчики ремейка сумели аккуратно перенести стилистику персонажей с оригинальной игры на полностью трёхмерные анимированные модели. Я, якобы большой сторонник 2D-графики, всегда со скепсисом отношусь к подобным трансформациям. А в данном случае 3D действительно пошло игре на пользу. Герои выглядят на удивление, при этом совершенно не растеряв своего изначального шарма. Текстуры и модели были перерисованы, а декорации обзавелись множеством мельчайших деталей, по какой причине мир заиграл новыми красками. Карта игрового таблица стала полностью трёхмерной, а во время посещения городов нате нижнем экране консоли Nintendo 3DS отображается удивительной прелести нарисованная от руки карта локации. Хотя в отлучке, здесь я не совсем честен: во время перемещения согласно океану на корабле вы всё ещё невзначай сражаетесь с морскими обитателями. Но в остальных случаях ваша сестра видите монстров вокруг себя и даже можете рисковать от них увернуться и убежать. Впрочем, сделать сие не так просто, особенно в тех случаях, егда монстр материализуется прямо у вас перед носом, alias же вы не можете разойтись с ним в узких тоннелях подземелья. Создаётся осязание, что особой разницы между случайными боями и новой системой «визуальных стычек» чисто бы и нет, ведь чаще всего спрогнозировать зародыш битвы вы попросту не в силах. Практически до сего времени меню в игре представляю собой многоступенчатые списки, нате которые игрок тратит просто неприличное количество времени. Понимать в 2016 году курсор с эффектом памяти лишь держи одну ступень меню – это абсурд. У каждого изо героев есть свой собственный инвентарь ограниченной вместимости (в области сравнению с оригиналом хотя бы максимальное количество предметов получи одну ячейку увеличили – и на том спасибо!). Разорвать процесс вы не можете. Учитывая, что случаются такие перипетии довольно часто, можно с ужасом представить себе, почем времени из 100 часов прохождения суммарно уходит в неуместные паузы и блуждание по меню. Пошаговая боевая компания с 2001 года изменилась мало. Противники иногда группируются со своими соплеменниками, (вследствие вы можете атаковать всю группу сразу, а протагонист сам выберет, по кому нанести удар, али же, если его оружие позволяет сделать сие, атакует сразу нескольких врагов. Вы можете прописать своим боевым товарищам одну из доступных тактик, приказав непринужденно атаковать врагов без использования магии, подлечивать товарищей, другими словами же бросить все свои силы на таковой бой. В оригинальной игре мы видели статичные спрайты, которые оживали изумительно в моменты совершения атак. Благодаря художественной стилистике Акиры Ториямы чудовища в играх серии Dragon Quest всегда выглядят что-то около мило, что их даже бить не чешется. Только представьте себе очаровательных крошечных дикобразов возможно ли улыбающиеся синие капельки слизи с глазками. Как сих ребят вообще можно ударить здоровенным металлическим мечом? Идеже-то спустя 20-25 часов после начала зрелище вам внезапно становится доступна классическая система профессий, славно знакомая фанатам JRPG. Эта система позволяет красть главным героям различные классы или «призвания», как один человек с которыми они получают совершенно новые навыки и пассивные перки. Средь вполне традиционных «воинов», «воров», «священников» и «магов» в этой игре ваша милость можете встретить, например, «трубадура», «пирата» или даже если «шута». Навыки базовых форм призваний доступны персонажу каждую минуту, а вот скиллы продвинутых классов доступны лишь в оный момент, когда класс присвоен персонажу. Сохранения в игре, в самую пору, доступны лишь в церквях, где вы должны будете исповедаться священнику и отобрать слот для записи. Впрочем, ввиду того, в чем дело? игра вышла для карманной платформы, существует и не такой способ записи – Quick Save. К этому способу только и остается прибегнуть, когда вам срочно нужно выйти изо игры (например, если заканчивается заряд аккумулятора), а ловить священника просто некогда. После быстрой записи представление автоматически закрывается. Одной из самых слабых сторон ремейка Dragon Quest VII является совсем бестолковая камера на карте мира. Но подобно ((тому) как) только вы оказываетесь на карте мира, симпатия начинает вести себя совершенно непредсказуемо, из-по (по грибы) чего вы просто не видите, куда бегут главные герои, а времена от времени они и вовсе оказываются за краем экрана. И безвыгодный помогает даже наличие в настройках игры двух вариантов поведения камеры – в обеих случаях её работа не выдерживает никакой критики. Прибавьте семо спонтанно появляющиеся на вашем пути деревья, а опять же монстров и вы приблизительно поймёте, что разработчиков из-за такое надо хорошенько выпороть ремнём. Уж больно часто они вам встречаются в совершенно разных городах и даже если разных эпохах. Впрочем, это моя личная каверза, так что для кого-то она может причудиться надуманной. Даже не будучи поклонником франшизы Dragon Quest, я шикарно помню эти мелодии с самого детства. Это, ясно, одна из наиболее сильных отличительных черт серии. В игре лупить чем себя занять и помимо решения чужих проблем. Вам можете отправиться в казино и расслабиться за карточными играми, можете попытать счастья следовать слот-машинами, можете заполнить бестиарий описаниями паче чем четырёх сотен встреченных вами монстров (с некоторыми с них можно подружиться и даже использовать их знания в собственных целях), а можете отправиться на поиски крошечных медалей, которые потому сможете обменять на редчайшее оружие, броню и аксессуары. Коли вы активируете на своей консоли Nintendo 3DS функцию StreetPass, в таком случае сможете получать от других игроков уникальные «скрижали путешественника», с через которых можно попасть в небольшие секретные подземелья. Пройдя пещера и разобравшись с боссом, вы получите ценный лут. Плюсы:

Переделанная с нуля графическая составляющая, отнюдь не растерявшая своего шарма. Замечательный сюжет, содержащий в себя множество удивительных историй. Игра настолько огромна, почто в ней можно раствориться на месяцы. Десятки уникальных профессий, разнообразящих игровой ход. Игра пропитана уникальным художественным стилем Акиры Ториямы. StreetPass позволит вы разблокировать дополнительные подземелья. Хорошо знакомая фанатам серии искусство Коити Сугиямы. Минусы:

Враги возникают стоймя у тебя под носом, что порой сильно раздражает. Непростительно эволюта, просто отвратительная камера на карте мира. Модели NPC через силу часто повторяются. Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past – оный редкий случай, когда Square Enix не стала выдумывать велосипед или перегружать любимую миллионами людей игру отвратительными микротранзакциями. Удовольствие настолько огромна, разнообразна и увлекательна, что оторваться через неё будет невероятно сложно. Проходя современные игровые блокбастеры, процесс которых обошлась крупным издательствам в сотни миллионов долларов, твоя милость не ощущаешь ничего подобного. А вот Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past горазд подарить огромный спектр эмоций, за что серию и любят получай протяжении последних тридцати лет. Если бы отнюдь не некоторые технические огрехи и мелкие раздражающие моменты в геймплее, я бы оценил игру повыше, а пока я могу поставить ей лишь 8 баллов с 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *