Обзор игры No Man’s Sky

С сaмoгo мoмeнтa aнoнсa инди-зрелище No Man’s Sky в 2013 гoду былo сoвeршeннo нeпoнятнo, кaк рaзрaбoтчики сoбирaются вoплoтить стoль aмбициoзный прoeкт в рeaльнoсть. Вeдь нaм пooбeщaли пoлнoцeнную прoцeдурнo гeнeрируeмую всeлeнную с квинтиллиoнaми плaнeт, кoтoрую мoжнo будeт исслeдoвaть прaктичeски бeскoнeчнo. Сaмa идeя пeсoчницы с пoдoбным рaзмaxoм звучaлa oчeнь зaмaнчивo, нo срaзу жe встaвaл вoпрoс: смoгут ли рaзрaбoтчики oбeспeчить игрoкoв увлeкaтeльным игрoвым прoцeссoм, река жe No Man’s Sky будeт всeгo лишь впeчaтляющeй, нo нeвeрoятнo скучнoй тexнoлoгичeскoй дeмoнстрaциeй. Дaвaйтe вo во всем рaзбeрёмся пo пoрядку. Тeм удивитeльнee выглядeлa стoль рeзкaя смeнa тeмaтики иx слeдующeгo прoeктa. Oснoвaтeль студии Шoн Мюррeй с дeтствa фaнaтeл oт фaнтaстичeскиx романов, в которых отважные космические путешественники открывали новые планеты и неведомые человеку фигура жизни. Именно «открытия неизведанного» легли в основу концепции новой зрелище, название которой можно перевести, как «Чужое небо». Производство над проектом началась в 2012 году, а команда разработчиков состояла общем из четырёх человек. Кто знает, что из чего следует бы с No Man’s Sky, не заметь эту игру представители компании Sony. Газетный король предложил студии финансовую и рекламную поддержку, после аюшки? разработка вышла на принципиально новый уровень. Шон Мюррей подписал взаимное согласие о том, что в самую первую очередь игра выйдет бери игровой консоли PlayStation 4, а уже потом – для других платформах. Дебютные трейлеры игры произвели сильное чувство на зрителей. Базовой основой любой игры является заманчивый игровой процесс, без которого даже самая оригинальная батмогенез может буквально развалиться прямо у вас на глазах. Словно только игра поступила в продажу, на неё обрушился мириады жёсткой критики. Игроки были недовольны, что разработчики невыгодный сдержали своих обещаний. Как раз обещания близкие разработчики по большей части выполнили, если безлюдный (=малолюдный) брать в расчёт отсутствие в игре обещанной ими многопользовательской составляющей. Нетрудно так получилось, что сами игроки возлагали держи игру слишком много надежд, слишком сильно многие ждали её выхода и верили в чудо природы. В итоге очень высок риск того, что экой бы замечательной игра не получилась в итоге, симпатия всё равно не буде отвечать твоим завышенным ожиданиям. Сие явление так и называется «конфликт ожиданий», когда нафантазировал себя одно, а в итоге получил совершенно другое и жестоко разочаровался. Загадочное произ предлагает игроку свою помощь в исследовании вселенной, а оный может либо принять, либо отвергнуть это логос. Чтобы починить двигатели своего космолёта и покинуть чужую планету вы придётся собрать необходимые для этого ресурсы. Соединять ресурсы можно тремя способами: вручную, например, срывая инопланетные растения, подле помощи инструмента «Мультитул», лазерным лучом расщепляя твёрдые минералы, а там вы также сможете расстреливать из боевого пушки своего корабля астероиды, содержащие в себе немало полезного. Задним числом починки корабля вы вольны покинуть планету, сыгравшую угоду кому) вас роль временного пристанища. Львиную долю своего времени в этой игре вас будете уделять исследованию новых планет, каждую с которых, кстати, можно назвать в свою честь. Учитывая, словно в No Man’s Sky более 18 квинтиллионов процедурно сгенерированных планет, возможность того, что вы наткнётесь на чужое находка, ничтожно мала. Тем не менее она существует. В соответствии с крайней мере один раз за время, минувшее с момента релиза игры, такое уже произошло. Быть этом двое игроков стояли в одном и том а месте одной и той же планеты, но безлюдный (=малолюдный) видели друг друга. В процессе разработки, видимо, подобно как-то пошло не так, поэтому создатели зрелище отложили свои идеи касательно многопользовательских режимов зрелище на потом. Путешествие по вселенной не было бы возможным не принимая во внимание вашего космического корабля. Максимальное число слотов нате сегодняшний день равняется 48-ми. Заполучить неофит корабль взамен старого можно двумя способами: только и остается купить новый корабль у торговцев, или же в одной из планет вы можете случайно наткнуться получи потерпевший крушение корабль, починить его и присвоить себя. Второй вариант более предпочтителен, так как лэндинг новых кораблей невероятно высока и достигает нескольких миллионов кредитов. Набрать такую сумму в самом начале игры вам хватит не так просто. Корабль летает на нескольких скоростях. Знакомый двигатель обеспечивает вам не очень быстрое переход над поверхностью планеты. Поэтому желательно иметь с лицом запас элементов вроде Плутония или Тамия-9. Поднявшись получи и распишись орбиту вы получаете доступ к импульсному двигателю. С его через вы сможете достаточно быстро перемещаться между планетами в переделах текущей солнечной системы. А чисто если вы захотите эту самую солнечную систему бросить, здесь вам уже придётся построить гипердвигатель и приправить его варп-ячейкам или же воспользоваться через чёрных дыр, играющих в No Man’s Sky роль телепортов. Ориентироваться подле этом вы можете по трёхмерной карте вселенной, получай которой отмечены галактики, куда вы можете дернуть. Он также наделён слотами для хранения ресурсов и технологий. Если только все слоты заполнены, вы можете отправить обрубок собранных ресурсов в грузовой отсек вашего корабля около помощи технологии телепортации материалов. Каждая дополнительная методика, улучшающая ваш скафандр, занимает отдельный слот. Скафандр, сиречь и двигатель вашего космического корабля, потребляет энергию. С её через он защищает вас от вредоносного воздействия некоторых орудие, например, от кислотных дождей, радиации, холода возможно ли жары. Не забывайте время от времени верифицировать уровень заряда системы жизнеобеспечения, а не то в самый делу) момент вы окажетесь вдалеке от корабля безо необходимых ресурсов для её подзарядки. Ваш превосходнейший друг в этой игре – инструмент «Мультитул», о котором я сейчас упоминал выше. Он сочетает в себе свойства кирки, лопаты и хоть оружия для самозащиты. Его вы также можете модернизировать, открывая во время своих странствий новые технологии. Добывая средства на открытых вами планетах, не забывайте, а жадность наказуема. Например, если вы решите обчистить какую-нибудь местную пещеру от залежей Плутония, сверху это могут среагировать так называемые «Стражи» — роботы неизвестного происхождения, которые оберегают хрупкую экосистему каждой планеты и стараются расправиться особенно рьяных охотников за ценными ресурсами. Ваша сестра можете расстрелять стражей, воспользовавшись встроенным в ваш «Мультитул» бластером, а можете очевидно спастись от них бегством. Если же удаваться не улыбнулась вам, и вы всё-таки погибли, готовьтесь к тому, почему вам придётся найти место своей гибели, так-таки там останутся лежать все собранные вами заряд. Как только космические пираты нападают на вам, выясняется, что ваши импульсный и гипердвигатель отказываются подвизаться, пока битва не будет завершена. А попасть с корабельных пушек по врагу – это что-в таком случае из области научной фантастики. Целиться невероятно прихотливо, а ориентироваться в трёхмерном пространстве, когда по тебе повелось огонь с пяти направлений – ещё сложнее. Вот и стало быть, что в подобных стычках проще всего погибнуть и обновиться на ближайшей космической станции, вместо того, затем) чтоб(ы) судорожно целиться в летающие вокруг вас на огромных скоростях крошечные корабли пиратов. Полезно игра автоматически сохраняется с завидным постоянством. Исследуя планеты, ваша милость сможете наткнуться на несколько типов объектов, представляющих на вас особый интерес. В первую очередь, это планетарные станции. В этом месте вы сможете найти новые технологии, пообщаться с инопланетянами, а и активировать устройство, отмечающее на вашем сканнере остальные «точки интереса», расположенные на этой планете. Немаловажным интересах вас будет посещение инопланетных обелисков. Так, вокабула за словом, вы научитесь понимать встречающихся вы космических странников. Также обелиски содержат в себе своего рода испытания, в отдельных случаях игроку предлагается сделать важный выбор, по результатам которого пилон может либо наградить его, либо наказать. В зависимости через ваших действий, репутация главного героя в глазах всех трёх инопланетных рас полно постоянно меняться. При наличии у вас всех необходимых для того этого ресурсов, объект появляется в слоте. Крафтинг является вторым ровно по важности занятием в игре No Man’s Sky, поэтому освоить его рекомендуется в самую первую караван. Особенно полезно всегда иметь при себе материалы, которые используются в качестве топлива чтобы вашего корабля и энергии для скафандра. Без сего велик риск погибнуть в неблагоприятных условиях чужой планеты. Во время оно чем создать что-либо, вам необходимо поначалу раздобыть чертёж (рецепт, описание – называйте это ни дать ни взять угодно) данного объекта или технологии. Разумеется, рельеф, флора и фауна генерируются процедурно из заранее нарисованных художниками студии Hello Games элементов и в пределах заданных параметров. В таком случае, что не было изначально предусмотрено её создателями. Тем без- менее, во время своих странствий вы увидите счет потерян удивительных созданий и необычных растений, полюбуетесь на инопланетные закаты, флуоресцентные пещеры, подводную житье-бытье, кислотные дожди и ледяные вьюги. Ещё одним несомненным плюсом No Man’s Sky является саундтрек в жанре служба-рок. Его записала британская группа 65daysofstatic. Дополнительную процедурно генерируемую фоновую музыку в (видах игры запрограммировал композитор Пол Вейр. А вот в нежели заключается слабое место игры, так это в разнообразии игрового процесса. То есть, в отсутствии этого самого разнообразия. Игра превращается в изнуряющий симулятор космического шахтёра, который добывает ресурсы, с тем отправиться в новую галактику, где ему вновь предстоит стрелять ресурсы. И так практически до бесконечности. Сюжет в игре ограничивается небольшими текстовыми вставками и общением со сферическим созданием Атласом, какой-нибудь постепенно ведёт вас к логическому завершению истории. Ну да только вот концовки игры (а их я обнаружил токмо две) настолько неоднозначны, что способны разочаровать хоть самых непритязательных игроков. Сгенерировать вселенную – это не более полдела. А вот наполнить её по-настоящему увлекательными исполнение) игроков занятиями, интересными квестами, да ещё и занять разумной жизнью – проблема, как мы видим, сообразно сей день весьма актуальная. Во время зрелище в No Man’s Sky я почему-то сразу вспомнил мобильную игрушку Out There ото студии mi-clos, вышедшую в 2014 году. Там уединенный астронавт пытался вернуться на Землю, оказавшись в неизвестном ему уголке вселенной. Ему и приходилось чинить свой корабль, собирать ресурсы, давать совет инопланетные языки и общаться с пришельцами, перебираясь от одной планеты к второй. Плюсы:

Процедурно сгенерированная вселенная с 18 квинтиллионами уникальных струг. Вы можете открыть по-настоящему красивые планеты. А можете и мало-: неграмотный открыть. Довольно интересно учить языки инопланетных рас и совершать задания обелисков. Великолепная музыка отлично скрашивает космическое одиночество. Минусы:

В худой момент из игры была вырезана многопользовательская составляющая. Невероятное однообразие и однозвучность игрового процесса сводит на нет все плюсы. Перечислить игру No Man’s Sky плохой у меня язык не повернётся. Невзирая на это, No Man’s Sky в данный момент больше напоминает техническую демонстрацию того, а можно добиться с помощью процедурной генерации, но сокровища) не увлекательную игру, за которой вам захочется пробыть недельку-другую. Даже самым заядлым поклонникам научной фантастики пьеса очень быстро наскучит потому, что в ней просто нечем себя развлечь, а концовка не стоит приложенных для того её достижения усилий. Ставлю игре 6 баллов изо 10 и очень надеюсь, что разработчики сумеют преобразовать свой проект выпуском патчей и дополнений в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *