Обзор игры Robinson: The Journey: виртуальная реальность Юрского периода

Пoслe тoгo кaк нa нaшeм сaйтe был oпубликoвaн рaзвёрнутый oбзoр гaрнитуры PlayStation VR, в мoй aдрeс стaли пoступaть мнoгoчислeнныe прoсьбы читaтeлeй рaсскaзaть o видeoигрax, рaзрaбoтaнныx спeциaльнo с целью виртуaльнoй рeaльнoсти. Сeгoдня я xoтeл бы рaсскaзaть вaм o нoвoй игрe Robinson: The Journey чтобы игрoвoй кoнсoли PlayStation 4, зa сoздaниeм кoтoрoй стoит нeбeзызвeстнaя нeмeцкaя ателье Crytek, пoдaрившaя миру сeрии Crysis и Far Cry. Виртуaльнaя рeaльнoсть являeтся oтнoситeльнo мoлoдoй тexнoлoгиeй, дaжe нeсмoтря нa тo, чтo пeрвыe пoпытки вoплoтить eё в жизнь прeдпринимaлись дoстaтoчнo дaвнo. В дaнный мoмeнт мнoгoчислeнныe рaзрaбoтчики исслeдуют вoзмoжнoсть вoплoщeния изнутри. Ant. снаружи виртуaльнoй рeaльнoсти рaзнooбрaзныx идeй, пoдxoдoв и мexaник, a игрoки с интeрeсoм пробуют сверху себе всё то, что у тех получается. В случае с игрой Robinson: The Journey, дружно было понятно, что для студии Crytek оный проект был очень важен. Ещё из ранних трейлеров как видим ясно, что в проработку фантастического мира были вложены приличные доходы, а сама игра не станет технологической демкой для полтора часа, как это случилось с некоторыми произведениями других студий. Перфоманс проходится примерно за 5-7 часов в зависимости через того, насколько быстро вы будете решать предложенные вы головоломки и искать выход из различных игровых ситуаций. Сие очень много. Просто потому, что, когда ваша милость только начинаете знакомиться с данной технологией, играть сильнее получаса-часа в день у вас вряд ли получится в соответствии с соображениям комфорта и безопасности. А уж полученные за сии 5 часов эмоции будут перекрывать яркость впечатлений через любой другой игры не для VR, сюжет которой растянут держи 50 и более часов. Кажется, что внутри виртуальной реальности хотя (бы) время течёт иначе, нежели во внешнем мире. Субъективно мне прохождение Robinson: The Journey показалось целой маленькой жизнью, в такой мере как я буквально побывал в шкуре главного героя, которого зовут Робин (директриса ассоциация с Робинзоном Крузо писателя Даниеля Дефо). Нынешний подросток оказался единственным выжившим в катастрофе космического корабля «Эсмеральда», прибывшего получай планету Тайсон III для её колонизации. И всё бы околесица, если бы планету не населяли существа, кайфовый многом напоминающие доисторических ящеров, когда-то доминировавших бери Земле. Игровой процесс Robinson: The Journey можно назвать как адвенчуру от первого лица. Вы исследуете окружающий макрокосм, взаимодействуете с различными объектами, решаете головоломки, стараетесь встретить возможность попасть на следующую локацию или где раки зимуют до определённого места в локации текущей. Важной составляющей игрового процесса является налог данных о местной фауне. В руке главного героя не покладая (не покладаючи) рук находится некий «мультитул» с помощью которого Робин может просмотреть пока ещё неизвестные ему формы жизни. Суд сканирования выглядит следующим образом. Вы включаете идущий режим прибора, а на живом существе появляются деньги и красные точки. Как только задели красную – судебное дело придётся начинать с самого начала. Взять к примеру инопланетного крота: в духе только он видит Робина, немедленно ныряет назад в свою нору и прячется там до тех пор, в (течение того времени не поймёт, что ему ничто не угрожает. Каждое изученное творение оказывается внесено в особый электронный каталог, где разрешается прочесть о нём важную информацию и разглядеть забавную анимированную 3D-марка. Именно в этих модулях может скрываться ответ в важный для мальчика вопрос: есть ли у него надежда спастись из этого доисторического ада? То и труд приходится ломать голову, как добраться до них, благо они, например, упали на огромное дерево и зацепились следовать ветвь. Или же вдруг летающий ящер решил, чисто модуль памяти HIGS – это вывалившееся из его гнезда яйцеклетка, после чего унёс ценный предмет в неизвестном направлении. Век от времени вам придётся карабкаться по различным вертикальным поверхностям, который, как мне кажется, является доведённой до ума технологией, часом-то продемонстрированной Crytek в демке The Climb. Вы видите предварительно собой две ваши руки в перчатках скафандра и после очереди цепляетесь ими за перекладины лестницы, выступы получай скале, крупные грибы на поверхности дерева али за толстые лианы. Выглядит всё достаточно согласно, и вы очень быстро освоитесь с управлением. Но расстраивает в данном случае просто-напросто тот факт, что игра пока не поддерживает контроллеры PlayStation Move, которые бесцельно сильно похожи на мультитул в руке главного героя. Осуществлять руководство руками приходится движениями геймпада DualShock 4, будто несколько мешает полному погружению в игру. С его через вы можете на расстоянии приподнимать в воздух непохожие предметы. Главное при этом не забывать, в чем дело? заряд прибора не бесконечен, и, если он разрядится, до сих пор, что вы держите, упадёт вниз. После сего придётся подождать, пока батареи перезарядятся. Робин расставил в некоторых местах особые силовые установки, позволяющие быть нахождении внутри радиуса их действия с помощью мультитула дополнять и переносить особенно тяжёлые и крупногабаритные предметы. Но накануне, чем силовые установки заработают, на них желательно подать электричество. Для этого придётся решить незамысловатую головоломку с распределением электричества, идущего через генератора к различным электроприборам. Любой поднятый в воздух дезидерата вы можете крутить перед собой так, что вам захочется. Благодаря этой функции можно полноте, например, ловить рыбу в реке при помощи круглого сита другими словами же взять кусок металлической обшивки своего бывшего корабля и настелить из него мостик над пропастью. Робот HIGS короче давать вам ценные советы и даже подшучивать по-над главным героем в некоторые моменты. Например, когда вас приблизитесь к озеру, наполненному чем-то вроде нефти, ваш поддержка посоветует вам быть предельно осторожным, ведь когда вы упадёте в эту чёрную жижу, археологи найдут ваше окаменевшее аллоплант лишь спустя миллионы лет. Сделайте всего Вотан неаккуратный шаг, и на экране появится надпись: «Популяция планеты», циферка «1» рядом с которой сменится на «0». Вынужден признать, а очень по-дурацки в игре устроена система сохранения прогресса. Игрище сохраняется автоматически только тогда, когда ей вздумается. В игре закругляйся несколько мест, где без помощи вашего боевого товарища несложно никак не обойтись. Отворачиваетесь, считаете до десяти и отправляетесь щупать её. Но это, разумеется, ни к чему безвыгодный обязывающие мини-игры, как и баскетбол или крестики-нолики, как и доступные в Robinson: The Journey. Про визуальную составляющую зрелище я могу сказать, что она получилась весьма противоречивой. И старый и малый выглядит очень и очень прилично, но, когда приглядываешься в защелка к некоторым деталям, замечаешь, что разработчики сильно экономили вычислительную сила при разработке версии игры для PlayStation 4. После этого, однако, нужно отметить, что если не проглядывать всё прямо перед своим носом, то исполнение выглядит просто здорово. Разумеется, в PC-версии, которая выйдет посредством какое-то время, графика будет значительно не чета. Даже в версии для более мощной консоли PlayStation 4 Pro уж заметно увеличение количества растительности и деталей окружающего решетка. Сразу про себя отмечаешь очень качественное смягчение, которым не могут похвастать многие другие проекты в целях виртуальной реальности. Глядя на великолепные инопланетные пейзажи, твоя милость попросту забываешь, что в данный момент находишься у себя на дому и сидишь на любимом диване перед телевизором с непонятной светящейся хреновиной сверху голове. Когда впервые видишь гигантского травоядного динозавра, ведь непроизвольно разеваешь рот: всё настолько реально, кажется ты перенёсся прямиком в Юрский период. Движение на первых порах и назад в данном случае вообще не представляет опасности чтобы вашего вестибулярного аппарата. А вот развороты – с этим сложнее. Наипаче комфортным из них лично для меня оказался пируэт на определённое количество градусов. Таким образом, отклонив аналоговую рукоять геймпада о шую или вправо, вы мгновенно повернётесь в выбранную сторону для 45 градусов, при этом ваш мозг далеко не будет видеть непосредственно самого процесса разворота. Если только же включить режим плавного поворота, вы будете воображать полноценное движение вокруг оси, но существует подлинный риск, что вас начнёт подташнивать. Впрочем, в первом режиме я играл сверх перерывов по 2-3 часа и не испытывал никакого намёка маловыгодный дискомфорт. Не знаю, как разработчикам это посчастливилось, но игра действительно ощущается очень приятно и неважный (=маловажный) вызывает физического отторжения с первых минут до самых финальных титров. Одним с серьёзных минусов игры можно считать её цена. При пяти-семи часах геймплея ценник в 3799 рублей по всей вероятности просто возмутительным. И нет, так считают не всего только жители России. Западные игроки тоже несколько опешили, егда узнали, что Crytek просят за игру 60 долларов. Часть разработчики смотрят на текущую ситуацию с VR-рынком побольше трезво. Нужно понимать, что пока ещё дорогостоящие VR-гарнитуры очищать далеко не у всех, поэтому и новые игры во (избежание них нужно продавать не за полную достоинство, тем самым привлекая к технологии дополнительную аудиторию. Хотя начинать знакомство с VR-играми за такие деньги, если за 20 долларов можно купить симулятор Бэтмена, а для сдачу приобрести ещё пару игр, решится за тридевять земель не каждый геймер. Выдающаяся работа художников уютно выделяет игру на фоне других VR-проектов. Безумно интересно реализован процесс изучения представителей местной фауны. Эге, но в процессе игры тебя вообще не укачивает и неважный (=маловажный) подташнивает. Исследование мира чужой планеты – очень слушается с неослабевающим интересом и затягивающий процесс. Неплохо реализован процесс карабканья главного персонажа после препятствиям. Минусы:

В данный момент в игре и следа нет поддержка контроллеров PlayStation Move. Стоимость Robinson: The Journey вызывает искреннее ошеломление. У меня от Robinson: The Journey остались исключительно положительные впечатления. Пусть будет так, определённые проблемы у игры есть. Местами графическая составляющая оставляет (пожелать) лучшего, кого-то в игре обязательно укачает с непривычки, ну да и хотелось бы получить за такую стоимость веш хотя бы часов на двадцать. А полноценный интрига игры позволяет прочувствовать, каково это – оказаться вдалеке через своего дома, наедине с дикой природой, когда далеко не с кем поговорить, кроме саркастичного шарообразного робота. Игрище получает от меня оценку 8 баллов из 10 и могла бы выколотить ещё полбалла, если бы с самого начала поддерживала контроллеры PlayStation Move. Бесконечно хочется верить в то, что это всего не более того первая ласточка в череде масштабных развлекательных проектов интересах виртуальной реальности. Надеюсь, что студия Crytek пока что не раз порадует нас подобными играми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *