Обзор игры The Tomorrow Children: построим коммунизм вместе

Присaживaйся к нaм, тoвaрищ. Пoслe этoгo всe наш брат вeрнёмся к упoрнoму труду и вмeстe пoстрoим свeтлoe будущee чтобы нaшeй вeликoй стрaны. Тaким мoнoлoгoм впoлнe мoглa бы нaчaться игрa The Tomorrow Children, вышeдшaя 6 сeнтября эксклюзивнo на кoнсoли Sony PlayStation 4. Зa сoздaниeм игры The Tomorrow Children стoят двe япoнскиe студии. Пeрвaя — Q-Games xoрoшo знaкoмa мнoгим тaкими нeoбычными прoeктaми, кaк PixelJunk Monsters и PixelJunk Shooter, a втoрaя – Japan Studio зaпoмнилaсь гeймeрaм xитaми врoдe ICO, LocoRoco, Patapon и мнoжeствoм другиx. Oбe студии нeoднoкрaтнo были зaмeчeны зa сoздaниeм экспeримeнтaльныx и дaжe oчeнь рискoвaнныx прoeктoв. Нo иx нoвaя игрa зaтыкaeт зa пoяс всe прeдыдущиe пoпытки удивить свoиx пoклoнникoв. Игрa The Tomorrow Children нe oчeнь дружeлюбнa к игрoку. Сюжетная начало поясняется крайне поверхностно, а чтобы разобраться во всех нюансах игрового процесса, придётся отчертить немало времени в специальном меню, перечитывая тонны разъяснительных текстов. Получай смену ему приходит «Пустота» (Void) — бескрайнее белое окно, полное загадочных существ и таинственных объектов, именуемых «островами». Следовать одного из таких клонов нам и предстоит шалить. Хрупкая девочка с огромными глазами чем-то напоминает старые советские куклы, в которые играли наши мамы и бабушки. Возврат Родины с нуля – задача не из лёгких. Клону придётся ополчиться киркой, лопатой и пилой типа «Дружба», после почему отправиться на урановые рудники сбор ценных ресурсов, необходимых про строительства новых городов и поддержки государственного строя. «Глас партии» циклично подбадривает клонов при помощи карманных трансиверов, обрисовывая им величие и красоту праздник страны, которую они помогают строить. Что здесь скажешь, атмосфера коммунистической антиутопии передана просто на зависть. Игра начинается с того, что вы оказываетесь в одном с городов, расположенных в Пустоте. Прежде всего, вам понадобятся инструменты и конец необходимые разрешения. Да, впереди вас ждёт (до)подлинный бюрократический кошмар, поэтому для использования инструментов вас нужна соответствующая бумага, выдаваемая правительством. Документы в свой черед необходимы для того, чтобы управлять транспортом и наслаждаться оружием. Чуть позднее вам также станет доступен черновой рынок. На нём вы сможете приобретать без- только советские инструменты, но и их зарубежные аналоги, вдобавок заказывать товары можно будет с помощью карманного трансивера, находясь в отдалении от города. Вокруг каждого города прямо с Пустоты материализуются так называемые «острова». Выглядят они по образу гигантские каменные строения, представляющие собой застывшие образы, на манер лица человека, на которое с неба падают ядерные боеголовки, может ли быть огромной статуи свиньи с яблоком в зубах. Эти формирования без- только подчёркивают уникальную атмосферу игры, но а ещё и являются основным источником ценных ресурсов. От города к островам и вспять регулярно ходит транспорт, перевозящий рабочих и добытые потенциал. Доставленные в город ресурсы оказываются разгруженными с транспорта, впоследствии чего игроки должны отнести их в специальные зоны хранения, обозначенные белой разметкой для земле. Рядом с ячейками хранилищ числами отображается величина единиц каждого накопленного ресурса. Да, я совсем забыл взговорить вам, что The Tomorrow Children – это игра с асинхронным мультиплеером. По образу бы вам объяснить это максимально доходчиво. Правота, чтобы снизить нагрузку на сервера, разработчики пойдемте на небольшую хитрость: они не отображают других игроков в вашем мире ежеминутно, лишь отмечая некоторые их ключевые действия, что-то изменений ландшафта, построенных зданий и собранных ресурсов. Вона и получается, что периодически вы видите возникающих буква в букву из воздуха и тут же исчезающих других игроков. До этого времени вы можете воспользоваться имеющимся у вас свистком, затем) чтоб(ы) обратить на себя внимание других клонов. Ну-кася и, разумеется, в игре есть различные жесты, которыми ваша милость можете общаться с ними. Здоровью клонов угрожает невыгодный только вязкая поверхность Пустоты, но ещё и уймища, которая опускается на этот сюрреалистический мир под вечер. Как только вы чувствуете, что приближаются полумрак, лучше держитесь близ хорошо освещённых мест. В городе сие несложно, там повсюду натыканы фонари. Для тех но, кто любит работать и днём и ночью в игре поглощать даже прибор ночного видения, позволяющий прекрасно опознать местность в кромешной тьме. Но не забывайте, что симпатия не спасёт вас, если вы слишком вдаль отойдёте от источников света. После того, ни дать ни взять энергия клона закончится, он погибнет. У вас склифосовский два варианта развития дальнейших событий: 1) Дождаться, до этого (времени ваше тело найдёт другой игрок и оживит вы, поделившись с вами собственной энергией, 2) Воскреснуть в городе, заплатив следовать это некоторую сумму денег. Строительство города выглядит следующим образом. В целях начала вам нужно найти Народный верстак. Если только же таланта к головоломкам у вас нет, можно (за)кончить пазл за деньги, сэкономив себе время и нервишки. Верстак выдаст вам табличку с названием строения. Нонче осталось лишь поставить её туда, где вас хотите видеть строение, повернуть под правильным домиком и начать строительство. Помните, что в каждом городе кушать определённая квота на количество зданий, и если возлюбленная будет превышена, то строить новые объекты довольно нельзя. Чтобы увеличить квоту, вам придётся формировать город и увеличивать его население. После эксперимента-катастрофы остатки ДНК человечества оказались запертыми (во)внутрь деревянных матрёшек, разбросанных по всей Пустоте. В время исследования островов вы то и дело будете нащупывать эти куклы. В любой момент вы можете экспедироваться в другой город, если вам вдруг надоело улучшать текущий. Мой город, кстати, носил название Улаомск. Пустоту населяют без- только клоны и «бывшие матрёшки», но и совершенно удивительные создания. В небе парят величественные светящиеся скаты, эпизодически на горожан нападают странные существа, напоминающие амфидиплоид свиньи и комара. Но самыми опасными представителями местной фауны являются огромные пауки и нелюди, похожие на Кайдзю из фильма «Тихоокеанский рубеж» режиссёра Гильермо Дель Торо. Что правда в игре они называются вовсе не Кайдзю, а «Изверги». Парироваться от них можно при помощи управляемых игроками турелей, с через обычного оружия вроде дробовиков и гранатомётов, а также расставляя числом периметру города «Башни Тесла», шарахающими по неприятелю мощными электрическими разрядами. Иногда руководство будет награждать вас орденами. Эти орден можно обменять в специальном торговом автомате на неправдоподобный напиток «Войдка» (думаю, не нужно объяснять, отнюдуже возникло это название). Войдка даёт огромные бонусы к ключевым характеристикам персонажа и позволяет домчать ему невероятного единения с Пустотой и, как следствие, впечатляющих трудовых достижений. Возводя в своём городе красивые статуи, полузащитник может автоматически увеличить вместимость жилых комплексов, понизить. Ant. увеличить расход энергии и еды, повысить убойную силу оборонительных орудий и многое, многое другое. Зато ваш брат сможете выбрать такого кандидата, который действительно сделает бытие в вашем городке значительно лучше. Чем больше становится городок, тем больше ему необходимо электроэнергии. Откуда симпатия берётся? Всё очень просто. Необходимо построить генераторы, подключенные к беговым дорожкам. Встаёте нате эту дорожку и начинаете бежать вперёд, к светлому будущему, соответствующе играя в мини-игру на скорость реакции. (за-то нужно удерживать стрелку внутри обозначенной сверху экране зоны, чтобы увеличить скорость накрутки киловатт. Вроде только вы отвлекаетесь и стрелка оказывается вне обозначенных границ, приближение выработки электричества резко падает и приходится повышать его с нуля. А кроме этого никак. The Tomorrow Children умело играет популярными «клюквенными образами», возникшими опять во времена холодной войны. Здесь вам и имитированный латинский шрифт с «Я» вместо «R» и «И» где бы «N». И очень чётко подобранная цветовая палитра, переливающаяся всеми оттенками «коммунистического красного». И многочисленные яркие агитационные плакаты. Тогда, правда, я отметил про себя один маленький изъян: в русских описаниях предметов буквы «е» и «в» выглядят в самом деле одинаково, что делает чтение текстов весьма затруднительным. Со всех сторон с динамиков звучат коммунистические лозунги и шикарная музыка, на диво адаптированная под советские произведения военных лет. Ничего не скажешь вот, я так и не понял, на каком языке ходят слухи персонажи друг с другом. Очевидно, что это невыгодный русский, но моих познаний не хватает, воеже понять: чешский это, польский или словенский (а может жить(-быть ни один из перечисленных)? Конечно, в одиночку социализм не построишь, но многочисленные подтормаживания и не ввек уместные паузы, связанные с отправкой сообщений на сервер и получением ото него ответа, со временем начинают серьёзно надоедать. Хочешь ты поднять с земли кусок угля, а твой герой замирает на 2-3 секунды, пока игра свяжется с головным сервером и проверит – далеко не пытается ли другой игрок поднять этот а ресурс. Мне такое явление хорошо знакомо, да от именитых японских студий я этого совершенно малограмотный ожидал. Если делать сетевую составляющую, то нужно образовывать её на совесть, а не так, чтобы возлюбленная вызывала в людях отторжение с первых секунд. Невероятно атмосферная и стильная шалость надолго останется в вашей памяти. Интересная система добычи ресурсов, а равным образом развития и управления городом. Отличное музыкальное сопровождение, напоминающее советскую музыку. Своевременно ощущается нехватка разнообразия контента и сюжетного развития. The Tomorrow Children выглядит в такой мере, словно режиссёр Тим Бёртон решил создать свою собственную версию зрелище Minecraft про коммунизм. Мне очень нравится так, как игра выглядит, как она ощущается, красиво, но, к сожалению, я вынужден признать тот факт, кое-что для успеха ей пока не хватает беда многого. The Tomorrow Children страдает от тех но проблем, с которыми столкнулся недавний симулятор космического исследователя No Man’s Sky. Мультиплеер в игре кажется бы и есть, но его как бы и никак не ощущаешь вовсе. От монотонности сбора ресурсов и постройки новых зданий задолго начинаешь зевать. У игры огромные амбиции и великолепный фабульный задел, но разработчикам не удалось воплотить наполеоновские мероприятия достойным образом. Поэтому на выходе мы имеем очередную, черт с ним очень стильную и недорогую игру-песочницу, за которой позволительно провести несколько вечеров, а потом благополучно забыть о её существовании. Ставлю игре 6 баллов изо 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *