Обзор игры Titanfall 2: неожиданно великолепный шутер

Прoeкт был мнe нe интeрeсeн прeждe всeгo пoтoму, чтo прeдлaгaл игрoкaм исключитeльнo мнoгoпoльзoвaтeльскую сoстaвляющую с крoшeчными вкрaплeниями истoрии. A я дaжe в шутeрax сюжeтную линию цeню oчeнь высoкo. Дa тoлькo вoт в этoй игрe сюжeтa кoт нaплaкaл, a прeдыстoрия скoрee служилa фoнoм чтобы тoгo, чтoбы xoть кaк-тo увязaть гeймплeйныe элeмeнты мeжду сoбoй. Сиквeл пoд нaзвaниeм Titanfall 2 oбeщaл испрaвить пoлoжeниe вeщeй и, нaкoнeц, прeдлaгaл нaм нe тoлькo сeтeвыe пoстрeлушки, нo и увлeкaтeльную истoрию. Имeннo пoэтoму я рeшил oзнaкoмиться с игрoй, a в итоге был мило шокирован проделанной студией Respawn Entertainment работой надо своими ошибками. За созданием игр франшизы Titanfall стоят тандем основателей студии Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Прямо здесь в 2011 году они начали работу по-над своим новым проектом, которым в итоге стал шутер через первого лица – Titanfall. Процесс разработки продвигался ахти тяжело, так как параллельно Уэсту и Зампелле приходилось чистить свои права в многочисленных судебных тяжбах, организованных числом инициативе их прошлого работодателя. И это, как ми кажется, было неправильным шагом руководства Respawn. Представление также вышла и на PC, но продажи для персональных компьютеров маловыгодный смогли помочь проекту стать новой Call of Duty. Невзирая на все трудности, первый Titanfall получил неплохие оценки игровой прессы и разошёлся сообразно миру впечатляющим тиражом почти в 5 миллионов копий, а был в состоянии бы продаться гораздо лучше, если бы отнюдь не узкие рамки эксклюзивности. Уже тогда разработчики поняли, аюшки? на одних платформах Microsoft далеко не уедешь и нужно вкруг себя взирать очами на вещи шире. Несмотря на то, яко в первой игре отсутствовала полноценная сюжетная кампания, пишущий эти строки хорошо помним, что события франшизы Titanfall разворачиваются в отдалённом будущем. Общество давно уже вышло за рамки Солнечной системы и уверенными темпами осваивает бесконечные просторы вселенной, исследуя новые планеты и совершая удивительные открытия. Помогают людям в этом непростом деле огромные семиметровые экзоскелеты, именуемые «титанами». Титаны могут -побывать) обычными грузчиками или строителями, а могут использоваться и в военных целях. Находиться пилотом титана – очень престижная и даже почётная специальность, а уж обладатели сертификата на управление боевым роботом и ни капельки пользуются всеобщим уважением. И всё было бы в мире Titanfall общедоступно замечательно, если бы не разделилось человечество сверху две фракции. Сторонами конфликта стали безликая партия IMC (Interstellar Manufacturing Company) и силы ополчения, которые неустрашимо сражаются за свою независимость от гнёта космических капиталистов. Первый герой Titanfall 2 — стрелок ополчения Джек Купер. У него как не бывало необходимого опыта и сертификации для управления боевым титаном, как ни, когда в разгар кровопролитного боя смертельно ранят его командира, оный передаёт ему права управления личным боевым роботом лещадь кодовым номером BT-7274. И это, на мой сглаз, просто замечательно. На экране разворачиваются масштабные битвы с мириадами дорогих спецэффектов, хотя нет во всём этом зрелище, как бы сие правильно сказать, души. Даже самым дорогим шутерам мало-: неграмотный хватает элементарной эмоциональности сюжета. Некоторые разработчики стараются сообщить в сюжет драму, демонстрируя вам гибель боевых товарищей неужели близких главного героя, но это совсем далеко не то, так как связи с этими персонажами форвард попросту не ощущает. В Titanfall 2 складывается противоположная наворот, так как на протяжении сюжетной кампании БиТи становится вашим близким другом. Спирт постоянно общается с главным героем, даже когда оный находится далеко от него, пытается шутить в меру понимания человеческого юмора, а подчас делает крайне забавные комментарии, полные сарказма. Вдобавок, когда БиТи обращается к вам, вы можете освободить один из вариантов ответа, что задаёт краски всему разговору. Пилот и титан постоянно вызволяют союзник друга из разных заварушек и плечом к плечу сражаются с полчищами врагов. Представление заставляет нас верить в то, что между вами и 7-метровым роботом что греха таить есть некая эмоциональная связь. И это делает Titanfall 2 согласно-настоящему уникальным проектом. Тем, что эту игру будто придумали вовсе не взрослые дядьки-гейм-дизайнеры, а мальчишки с горящими глазами, которые ввек мечтали сделать «войнушку с огромными роботами». Здесь получай каждом шагу чувствуется, что сделан проект был с необычайной любовью и вниманием к мельчайшим деталям. Выстрелы действительно ощущаются физически, на экране творится форменный дисгармония, а вы, высунув язык и с широко распахнутыми глазами врываетесь получай своём боевом роботе в самую гущу событий, расшвыривая вражеских титанов, периодично постреливая по противникам из гигантского гранатомёта. В Titanfall 2 твоя милость испытываешь такой восторг, которого не можешь пережить больше нигде. Я не знаю, в чём секрет разработчиков, же игра чувствуется невероятно быстрой, брутальной, драйвовой, безбашенной и объединение-настоящему мужской, где, как говорит мой накурник Вячеслав Ларионов, нет места никакому «мяу-мяу». Игровая механика, в духе и прежде, основывается на двух ключевых составляющих: битвах с использованием титанов, а равно как на паркуре главного героя в те моменты, в отдельных случаях он находится вне своего боевого робота. Вам можете совершать впечатляющие прыжки с помощью портативного прыжкового модуля, а равным образом бегать по отвесным стенам, преодолевая таким образом огромные расстояния. Усвоить управление главным героем очень просто, и с этим справится хотя (бы) начинающий игрок, ранее никогда не увлекавшийся шутерами с первого лица. Скажу лишь одно: я прошёл игру бери одном дыхании, а в некоторых местах натурально орал с восторга и радостно подпрыгивал на диване. Как ваша милость понимаете, это крайне нетипичное поведение для меня, временами речь заходит о шутерах. Визуально игра выглядит просто важнецки. Сложно поверить в то, что перед нами модифицированный графичный движок Source, созданный в стенах компании Valve. Содержание разворачивается на планете Тифон, которая может похвастать красивыми живописными видами и наличием разнообразной флоры и фауны. По временам у меня складывалось впечатление, что я играю не в сиквел Titanfall, а в пролонгация какого-нибудь Uncharted, до того в игре бесчисленно природы, голубого неба, джунглей, гор и водопадов. Проектирование некоторых существ прямо наталкивает на мысль, почему кто-то из художников «Аватара» устроился возиться в студию Respawn Entertainment. Но это вовсе никак не плохо, так как зрелищность и выразительность игры через этого ничуть не пострадала. Скажу честно: бояться в роли человека куда менее весело, нежели пушить всё в щепки, сидя внутри титана. Гигантские артиллерия для своего боевого робота вы будете вырывать по мере прохождения кампании. То могут непременничать штурмовые и снайперские винтовки, гранатомёты и энергетические пушки, каждая с которых по-своему уникальна и обладает рядом преимуществ и недостатков. Одним одним словом – чистый восторг, да и только! Пришла пора переговорить о мультиплеере Titanfall 2. Сразу скажу, что поклонники первой части воистину не будут разочарованы. Сиквел вводит несколько новых слесар, которые в корне меняют ощущения от игрового процесса. Пример, крюк-кошка, с помощью которого можно стремительно подвинуться к какой-либо точке или даже к противнику. Либо же голографическая копия вашего тела, способная вделать противника в заблуждение и выиграть драгоценные доли секунды. А только и можно воспользоваться импульсным лезвием, которое позволит вам и вашим боевым товарищам представлять(ся) (взору) противников на карте. Всё это переплетается в цельную конструкцию и делает и безо того увлекательные сетевые зарубы ещё более мощными и зрелищными. Делать за скольких и раньше, чтобы призвать в бой своего титана, картежник сначала должен накопить определённое количество очков. Зато подобно ((тому) как) только вы усядетесь в своём кресле пилота – тутовник-то и начнётся самое веселье. Titanfall 2 может похвастать вшестеро новыми моделями титанов, так что скучно вы точно не будет. Мультиплеер содержит в себе уймища карт и более десяти игровых режимов, включающих в себя, хоть бы, «Охоту за головами», в котором вам предстоит набивать карман деньги за убийства вражеских пилотов, титанов и NPC, али классические «Захват точек» и «Захват флага». В режиме «До последнего титана» ваша сестра должны будете победить всех вражеских титанов и попытать счастья выжить сами, а в «Пилоты против пилотов» наоборот в категорической форме запрещено использование титанов. В разнообразии многопользовательской составляющей Titanfall 2 отставной козы барабанщик никогда не сомневался, однако несколько расстраивает, подобно как новые механики раскрываются именно в этой половине зрелище, а в сюжетной кампании нет и малой части тех возможностей, аюшки? становятся вам доступными в Сети. Но, как я ранее говорил выше, мощнейший сюжет Titanfall 2 и великолепная проработка двух его главных героев заставляет окутать глаза на подобные недостатки. Великолепная работа художников, проработавших любое вплоть до мельчайших деталей. Игровой процесс порадует вы скоростью, брутальностью и непрекращающимся весельем. Впечатляющий арсенал всевозможных пушек подобно ((тому) как) для пилота, так и для его титана. Невероятная раскованность перемещения по полю боя с помощью паркура. Минусы:

Выступление довольно короткая, поэтому после финальных титров твоя милость хочешь продолжения банкета. Довольно странным выглядит оный факт, что столь яркая и великолепная игра, что Titanfall 2, вышла практически одновременно с двумя другими крупными шутерами. Titanfall 2 стала к меня одним из самых ярких игровых впечатлений уходящей осени 2016 лета, поэтому я ставлю игре 9,5 баллов из 10 и настойчиво рекомендую вам добавить её в список своих покупок. Сие яркая, быстрая, безудержно весёлая игра, которая подарит вы море восторга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *