Обзор игры World of Final Fantasy

Этoт гoд нe пeрeстaёт рaдoвaть пoклoнникoв япoнскиx рoлeвыx игр нoвыми рeлизaми. Сeгoдня жe я вaм рaсскaжу o нoвoй игрe, вышeдшeй эксклюзивнo в целях Sony PlayStation 4 и PlayStation Vita (пoртaтивный рeлиз сoстoялся исключитeльнo в Япoнии), кoтoрaя нaзывaeтся World of Final Fantasy. Сюжeты нeкoтoрыx чaстeй лeгeндaрнoй сeрии JRPG дeйствитeльнo слишкoм слoжны угоду кому) дeтeй, бoлee тoгo, oни слoжны дaжe во (избежание нeкoтoрыx взрoслыx. Для дeтскoй и кaзуaльнoй жeнскoй aудитoрии Square Enix в свoё врeмя выпускaлa момент-oффы врoдe Chocobo Dungeon и Chocobo Tales, нo этo были нe сoвсeм пoлнoцeнныe зрелище сeрии в привычнoм иx пoнимaнии. Сoздaниe нoвoй игры былo дoвeрeнo гeйм-дизaйнeру Xирoки Чибa, в свoё врeмя принимaвшeму нeпoсрeдствeннoe учaстиe в рaзрaбoткe Final Fantasy VIII (1999) и Dirge of Cerberus –Final Fantasy VII- (2006). Пoлнoстью oткaзывaться oт клaссичeскoгo oбликa гeрoeв всегда жe нe стaли, чaстичнo пoзaимствoвaв стиль у другoй пoпулярнoй сeрии – Kingdom Hearts. Oкaзывaeтся, oни рoдились в пaрaллeльнoй всeлeннoй пoд нaзвaниeм Гримуaр, гдe в своё миг были выдающимися героями и защитниками угнетённых, но далее внезапно исчезли. Ланн и Рейнн, разумеется, ничего об этом неважный (=маловажный) помнят, но услышав, что где-то позднее у них, возможно, остались родители, без раздумий отправляются в неизвестно какой им сказочный мир. Гримуар живёт по своим правилам. Некто населён крошечным народом расы лиликин, а также разнообразными монстрами, именуемыми в народе миражами. Ради поймать миража, вам понадобится специальный кристалл в форме остров свободы – «призмариум». Во время боя необходимо выполнить определённые кондиция, уникальные для каждого отдельного миража, чтобы уменьшить его бдительность и создать «возможность для поимки», после этого этого бросаем призмариум в него и надеемся на удачу. Двойняшки выглядят в фоне крошечного народа довольно необычно, поэтому целое называют их «гигантами». А местная легенда гласит, чисто именно гиганты однажды привнесут мир и гармонию в содержание Гримуара. Как вы наверняка уже догадались, начиная с сего момента игра становится похожей на другую знаменитую японскую серию – Pokémon. Главным героям предстоит накопить в свою личную армию множество могущественных миражей, пропустить их до максимума, после чего отправиться получи битву с главным злодеем, рассказывать о котором я не стану за вполне понятным соображениям. Серьёзным нововведением стала конструкция Stack. Все существа в игре делятся на категории в соответствии с их размерами: S – сие самые крошечные миражи, M – миражи средних размеров, а равно как лиликины, L – крупные монстры и Ланн и Рейнн в их обычной форме (в каждый кому не лень момент главные герои могут принять форму местных жителей), и, перед разлукой, XL – самые огромные чудовища. Внизу пирамиды обязательно требуется быть существо класса L, в середине – M, а наверху, что не диво – S. Меняя размеры главных героев, вы можете реконструировать их положение в структуре пирамид, используя монстров разных категорий. Особенностью пирамиды является ведь, что очки здоровья всех трёх её участников суммируются, а и суммируются всевозможные перки и даже слабости. Так подобно ((тому) как) пирамида за один ход может атаковать противника всего-навсе раз, вы можете использовать любой из навыков разве магических заклинаний одного из её участников. Подле этом если в пирамиде стоят два миража с огненной магией, её лесной увеличивается, делая доступными более мощные огненные заклинания. Такая вона оригинальная боевая система, не встречающаяся ранее в других играх. Ваш брат, конечно, можете включить течение боя в реальном времени, только для новичков жанра этот вариант категорически безлюдный (=малолюдный) рекомендуется. Слева на экране мы видим временную линейку очерёдности ходов. Не хуже кого только равновесие потеряно, пирамида рассыпается, а составляющие её оглушённые миражи падают держи землю, становясь более уязвимыми для наших атак. Однако, в некоторых случаях вы можете сами приказать своей пирамиде разобраться сверху составные части, чтобы успеть за один ритм совершить, например, максимальное количество действий за каждого изо её участников, тем самым сэкономив себе исполнившееся. Как таковой карты мира в игре нет. В обществе некоторыми локациями существуют промежуточные уровни, которые существенно преодолеть пешком, но единую структуру мира автор видим лишь в тот момент, когда выбираем, неизмеримо отправиться из основного хаба – городка Nine Wood Hills. Тогда в любую локацию можно попасть мгновенно из специального список. Быстрые перемещения осуществляются с помощью врат-телепортов, расточительно разбросанных по миру Гримуара. Иногда, чтобы проникнуть определённое место внутри локации, вам придётся прибечь к помощи своих миражей. Огненные миражи умеют жечь наваленные на вашем пути деревья, летающие смогут выпить горькую чашу вас через небольшие расщелины, а ледяные позволят вас пройти через стену огня совершенно невредимым. В свой черед вы можете использовать некоторых миражей для того, так чтоб перемещаться верхом на них. Думаю, что кого-так обязательно порадует возможность оседлать чокобо или другое нехило знакомое по миру Final Fantasy существо. Отдельный местные жители дают вам задания вроде «убей N врагов определённого типа» иль «принеси мне M вот таких предметов», за которые сулят разные вознаграждения. В какой-то момент игры вам станут доступны двум новые уникальные локации. Первая – это Колизей, идеже вы сможете сражаться с сильными монстрами за ценные призы и запас пополнить свою армию миражей новыми бойцами. Ото их лица вам придётся сражаться с ужасающими монстрами и отгадывать разнообразные личные проблемы этих персонажей. Важно заключать в виду, что в некоторые моменты игры будет отчаянно продвинуться дальше по сюжету, если не претворить в жизнь некоторые квесты из этого списка. Классические «саммоны» серии Final Fantasy перекочевали и в эту игру. Ваша правда, в качестве призываемых существ в данном случае выступают маловыгодный только миражи размера XL, но ещё и так называемые «чемпионы». К ним относятся герои культовых игр серии Final Fantasy, вот хоть, Клауд Страйф из FF VII, Скволл Лайонхарт из FF VIII, Юна и Тидус с FF X, а также многие другие любимые персонажи. Выполняемые ими мощные атаки напрямую отсылаются к соответствующим играм. На выдержку, Клауд совершает знаменитый Omnislash, а Тидус атакует противников с через мяча для игры в блитцбол. Одновременно вы можете вынимать с собой в битву не более трёх чемпионов, активируя в особом список соответствующие им медали. Некоторые чемпионы могут неважный (=маловажный) только атаковать, но и лечить вашу команду, а равно как оживлять павших в бою персонажей и обеспечивать им крутые баффы. Уже одним подспорьем в боях станут драгоценные камни mirajewels, которые ваша милость будете находить по мере прохождения, а также добывать за выполнение отдельных сайдквестов и за прокачку миражей. У каждого изо главных героев есть определённое число свободных слотов около эти камни, а количество слотов по мере их прокачки кончай лишь увеличиваться. Камни наделяют своего носителя определёнными дополнительными преимуществами в бою, повышая право. Ant. подверженность к какой-либо из магий, увеличивая физическую силу либо количество здоровья, давая возможность пользоваться мощным заклинанием сверх зависимости от того, есть ли у вас в команде выдрессированный ему мираж, и многое, многое другое. В 90% случаев в случае поражения в бою, вас будете воскрешены вашим дружественным миражом по имени Тама сбочку точки сохранения в городке Nine Wood Hills. Бесповоротный Game Over случается лишь тогда, когда ваш брат проигрываете в битвах с боссами или во время схватки с особенно мощными миражами, обитающими (во)внутрь таинственных чёрных кубов «муркриффов». У вас есть эвенту сражаться против своих друзей и их миражей, воистину для полноты ощущений уровни всех монстров будут бессознательно повышены до 50-го. Получить доступ к многопользовательскому режиму вам можете в любой момент через специального клерка в Колизее. Держи выбор даётся два варианта сражений: Duel – в некоторых случаях у вас по две пирамиды персонажей с каждой стороны, а равным образом Point Match – когда сначала игроки меряются силою отдельными пирамидами и лишь потом – сходятся в полномасштабной битве. Бери бой отводится всего пять минут. Кроме того, ваш брат можете меняться своими миражами с другими игроками. В такой степени вы сможете выменять в свою коллекцию тех миражей, которых по мнению какой-либо причине не смогли обнаружить другими словами поймать в игре самостоятельно. Игра крайне нетороплива, все же создавалась она в первую очередь для детей, а молчание и скорость чтения у них не такая высокая, по образу у взрослых. Но про взрослых разработчики тоже приставки не- забыли. Поэтому все диалоги и заставки вы можете уторапливать примерно в два раза, зажимая кнопку R1. Скорость течения битв равным образом можно ускорить кнопкой R1, правда, в некоторые моменты желать прироста скорости не в два, а эдак раз в высшая отметка-шесть, до того часто вам приходится отстаивать. Вы также можете нажать на сенсорную плита геймпада DualShock 4 и приказать своим героям автоматически загвоздить последние совершённые ими действия по циклу. Сие спасает в случае битв со слабыми противниками, идеже можно обойтись базовыми атаками. Но во миг сражения с боссами автопилоту на вашем месте я бы возлагать не стал. Очень удивляет наличие в игре «случайных битв» — уже слишком этот подход в наши дни выглядит устаревшим. Эпизодически тебе приходится постоянно возвращаться в одни и те но локации (привет, бэктрекинг!), чтобы обнаружить позднее все секреты или найти скрытого босса, доводится сражаться со слабыми монстрами, за победу надо которыми ты практически не получаешь денег и опыта, а лишь только теряешь драгоценное время. Было бы хорошо в время отключить случайные стычки с врагами и сосредоточиться держи исследовании локации. Но не тут-то было. В играх Bravely Default и Bravely Second с той же Square Enix игрок мог в каждый кому не лень момент отключить битвы и исследовать местность на реальность сокровищ – ну прекрасная же механика, которая никому отнюдь не действует на нервы. Да, во второй половине зрелище вам станет доступен предмет, сокращающий стычки с противниками в банан раза, тем не менее полностью отключить поединки у вы возможности не появится. За техническую часть отвечает графичный движок Orochi 3, созданный в стенах компании Silicon Studio, знаменитой невозможно крутыми достижениями в области 3D-графики. В игре замечательно используются оптические эффекты, пластично размывающие задний фон и придающие картинке некую народность. Освещение также реализовано просто великолепно. Ложку дёгтя добавляют таинственно зачем добавленные в игру рисованные аниме-вставки сомнительного качества. Они без памяти сильно отличаются визуально от графического движка и создают досадный контраст. В плане фансервиса игра игра наверняка порадует поклонников серии Final Fantasy. Просто-напросто на каждом шагу вы будете натыкаться сверху крошечные отсылки к знаменитым играм легендарной серии JRPG. Идеже, например, Аэрис из FF VII или Риноа из FF VIII, и посему Сефирот доступен исключительно тем, кто оформил предзаказ получи и распишись игру? Теперь поговорим о том, что меня в игре расстроило. Изумительный-первых, это очень однообразный игровой процесс. Четверка бы развить сюжетную составляющую игры, а то большая купон истории прямая, как рельса, а всё остальное подаётся нам в виде разрозненных квестов, выбивающихся с общего повествования. Города в игре представлены исключительно неглубоко. Любой город, который вам доведётся посетить – сие небольшая по площади локация без возможности вместиться в какое-либо строение, ну и три-четыре NPC с парой дежурных фраз. Стилистику городов эвентуально Мидгара (который в игре почему-то был назван Нибельхеймом) и Баламб Гарден разработчики постарались сдюжить в соответствии с первоисточниками, однако города настолько безжизненны и пусты, кое-что их хочется обнять и плакать. Диалоги и шутки до (того плоские и несмешные, что порой со мной приключался «фэйспалм». Кардинальный герой Ланн по замыслу сценаристов должен был заделаться чем-то вроде центрового горохового шута, а у них ничего не получилось. Настолько тупых и откровенно говоря провальных мини-игр я не видел ещё ни в одной финалке. Такое чувствование, что их разработку отдали на аутсорс каким-так безграмотным индусам. А победить нужно, иначе продвинуться в будущем по сюжету у вас не выйдет. Плюсы:

Высокая миролюбие по отношению к новичкам серии Final Fantasy. Красочный и невероятно красочный мир Гримуар, населённый миражами. Проектирование персонажей от Тетсуи Номуры навевает мысли о Kingdom Hearts 3. Реальность мультиплеера и возможности обмениваться миражами с друзьями. Хорошо знакомые персонажи по существу из всех основных игр серии FF. Очень любопытная боевая режим, основанная на пирамидах из персонажей. Наличие в игре альтернативной концовки и кучи секретов. Минусы:

Однообразие игрового процесса после пару десятков часов сильно утомляет. Очень затянувшийся процесс загрузки файлов сохранений на сервера Square Enix. Существование в игре случайных битв без возможности их отключения. Буквальный отвратительные мини-игры искренне раздражают. Внутриигровые города безжизненны и пусты. Сомнительного качества аниме-вставки. World of Final Fantasy – очередная опыт Square Enix адаптировать вселенную FF для юных игроков. Его ужас не поддается сказать, что попытка на 100% удачная, однако определённые плюсы у игры всё-таки есть. Нате противоположной чаше весов общее однообразие игрового процесса, егда вам приходится часами напролёт ловить и прокачивать монстров, а в свой черед высокая линейность сюжетной составляющей и некоторое ощущение незавершённости зрелище.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *