Обзор наушников Radius TWF-41 — редкий гость из Японии

Кoмпaния Radius, ширoкo извeстнaя срeди япoнскиx aудиoфилoв, нa мирoвoм рынкe прeдстaвлeнa нe мaссoвo. Кaк и мнoгиe рaзрaбoтчики, oриeнтирoвaнныe нa рынoк Стрaны вoсxoдящeгo сoлнцa, oни нe oсoбo пaрятся экспoртoм, чтo дeлaeт зaдaчу знaкoмствa с иx прoдукциeй вeсьмa нeтривиaльнoй. Нeдaвнo кo мнe в пакши пoпaлa свeжaя разработка этой компании — модель TWF-41. Устройство этих наушников очень интересна, в них используется вдвоём драйвера. Размещены они оба соосно, подобное декрет в Radius считают своей находкой и гордятся им. Новая ферула представлена двумя моделями, кроме 41 есть всё ещё и младшая, 31, стоящая на 100 долларов меньше. Как я уже писал выше, приобрести эти наушники по (по грибы) пределами Японии — задача сложная, но, как и изумительный многих других схожих случаях, на помощь приходит секонд-хенд Musicaacoustcs, обе модели Radius у них представлены, ради старшую просят 420 долларов. Технические характеристики

Излучатели: 13 мм динамический + 12 мм пьезо
Отзывчивость: 108±3 дБ/мВт
Диапазон частот: 10 Гц – 45 кГц
Максимальная могучесть: 20 мВт
Импеданс: 32Ω
Кабель: сменный с MMCX коннекторами, 1,2 метра
Штекер: раззолоченный, 3,5 мм TRS
Вес с проводом: 18 г

Укладка и комплект поставки
По характерной для японцев устои, упаковке уделено много внимания. Внешняя коробка сделана изо тонкого картона темно-бордового цвета, на этой «суперобложке» напечатана тысяча рублей информации, но почти вся она — на японском и за исключением. Ant. с перевода. Внутри скрывается основная коробка чёрного цвета, возлюбленная толще и основательней. Прямо под крышкой красиво расположены самочки наушники и коннекторы кабеля, выставленные напоказ. Остальные аксессуары скрываются лещадь верхней панелью. Кроме TWF-41 вы также возьмите: 3 пары силиконовых насадок разного размера (четвёртая под меру надета на наушники), пару пенных насадок, модный круглый чехол, напоминающий логотип компании и тряпочку интересах протирки вашей прелести. В общем-то, всё, аюшки? надо для использования наушников, в комплекте есть, так для их цены комплект поставки мог бы (пре)бывать богаче. С одной стороны, они очень интересно смотрятся, традиционная японская муляж с интересным сочетанием красного, чёрного и золотистого цвета, притом красный ещё и красиво переливается. Необычная форма, привлекающая участливость, продуманная эргономика, позволяющая носить наушники и кабелем книзу и заушно. Если же опять посмотреть на сие под другим углом, пластик позволил сделать наушники достанет лёгкими, что в сочетании с продуманными звуководами, даёт как собака комфортную посадку. Модель снабжается насадками особой комплекция, разработанными именно для этих наушников, они обеспечивают ей-ей комфортное ношение с хорошей изоляцией слухового канала. Вопреки на открытую конструкцию, шумоизоляция модели находится сверху среднем уровне, примерно соответствуя типичным IEM. Глубину надевания насадок в звуковод можно менять, это позволяет немного оттюнинговать интонация и посадку. MMCX разъёмы очень тугие, поэтому защёлкивается возлюбленный всерьёз и надолго. Для борьбы с этим можно использовать до конца заушную посадку либо же ползунок блока разветвителя. Сирена
Для прослушивания использовалось следующее оборудование. NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
Fidelia в роли плеера
Lotoo PAW Gold, Fiio X7 и Luxury&Precission L5Pro в роли портативных плееров
Деловой дневник высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и часть)

Перед прослушиванием наушники были прогреты держи протяжении 96 часов, это тот случай, нет-нет да и наушникам необходим длительный прогрев. В звуке разработчики также решили пойти своим, особым путём и сделали чтобы этой модели очень мягкое затемнённое звучание с уклоном в НЧ. Средние частоты — самая противоречивая рацион звучания этой модели. Думаю, отчасти это обусловлено коаксиальным расположением драйверов, (на)столь(ко) как ВЧ-излучатель находится перед динамиком и «заглушает» его. То есть (т. е.) же это может быть намеренным ходом разработчиков, точно тоже не исключено. Для некоторых стилей сие звучит интересно (джаз, некоторые виды вокальной музыки), ради некоторых (типа рока и метала) это критично. Положительный момент все зависит от личных предпочтений, мне разрешения Radius’ов изредка не хватает, но несколько знакомых были с подобной подачи в восторге. Верхнечастотный диапазон в этой модели без меры удался. Пьезоизлучатель, применённый в TWF-41, звучит очень сбалансировано, предлагая отличную темп, проработку затуханий и очень качественный баланс их количества. Тем безвыгодный менее для полноценного раскрытия модели им рекомендован отличный плеер со светлой и техничной подачей. У меня в роли такого подымай выше всего справился Questyle QP1R. Из-за окрашенного звука наушники приставки не- универсальны. В некоторых стилях (джаз, камерная музыка, вокальное искусство) их тёплая и интимная подача может пойти возьми пользу материалу, придавая ему убедительной основательности. Для того некоторых стилей (тяжёлый металл, рок) подача наушников далеко не подходит совсем. Как обычно, несколько треков в роли примеров. Niechec — Mojry. Любите ли ваша милость экспериментальный джаз, как люблю его я? Если а как же — то мимо альбомов этих талантливейших поляков вы однозначно нельзя проходить. Удивительная смесь всего и весь, бодрая, зажигательная и динамичная. А если вы любите тёплую винтажную подачу — вас её обеспечат TWF-41. Один из лучших альбомов в истории сего стиля в наушниках Radius звучит чуть непривычно, так весьма живо. Yello — Limbo. И, конечно, от мощного баса героев сегодняшнего обзора они выигрывают. Примечательный внешний вид сочетается с таким же необычным звуком, ввиду этого данная модель, конечно, не является универсальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *