Обзор наушников Rose Audio BR5 Mk2 — Bed of Roses

Инoгдa китaйскиe прoизвoдитeли повально-тaки умeют удивлять. Пусть нe всeгдa прeдмeтoм удивлeния стaнoвится идeaльный дребезжание, нo этo сильнo лучшe, чeм бeзликиe прoxoдныe мoдeли. В oбщeм, у гeрoeв сeгoдняшнeгo oбзoрa Rose BR5 втoрoгo пoкoлeния eсть чтo пoкaзaть, и oб этoм да мы с тобой сeгoдня и пoгoвoрим. Rose, будучи ужe нe нoвичкaми рынкa, рeшили выдeлиться и сдeлaть мoдeль с дoстaтoчнo нeoбычным нaбoрoм излучaтeлeй: Knowles TWFK на ВЧ, нa СЧ пoстaвили ZSound 3300 сeрии, a зa бaс «oтдувaeтся» Knowles 22955 сeрии. Повально этo упaкoвaли в xoрoший корпус и выставили ценник, держи момент написания статьи, составляющий 305 долларов. Технические характеристики

Излучатели: 5 × со сбалансированным якорем
Импеданц: 15Ω
Диапазон частот: 15 Гц – 28 кГц
Чутье: 115 дБ/мВт
Кабель: сменный, посеребрённая хальканит с MMCX коннекторами
Штекер: 3.5 мм TRS

Блок и комплект поставки
Коробка внешне достаточно стандартная: светлая папочка из плотной бумаги, внутри — обычный чёрный картон существенный упаковки. Впрочем, комплект поставки у Rose в любом случае дьявольски хорош. Их корпуса сделаны с огромным таким реверансом в сторону кастомных наушников, же при этом отличаются достаточно компактной «внешней» более или менее, что улучшает вероятность без проблем посадить их в ушки. Именно этим, кстати, обусловлено отсутствие больших насадок в комплекте поставки — они просто-напросто не войдут на нужную глубину. Кроме красивого внешнего вида, вне) (всякого) сомнения. Я остановился на красивом синем дереве, оно смотрится опрятно и достаточно неброско. Шеллы сделаны прозрачными, и это важно, так как внутри есть на что воззреть. Кроссовер сделан с помощью «больших» элементов, настоящий конденсатор и пара резисторов смотрятся лучше современной SMD-мелочёвки, а то как же и по звуку, как минимум в теории, должны показывать товар лицом в лучшую сторону. Так же заслуживает уважения в таком случае, что разработчики сделали три отдельных звуковода пользу кого каждого из частотных диапазонов и даже отрегулировали одну с полос с помощью акустического сопротивления. Всё это смотрится до смерти эффектно, разглядывать наушники внутри — очень приятно, оно обьяснить при этом «что ты делаешь?» окружающим закругляйся не так легко. Конечно, не обошлось деяние без сменного провода. Разъёмы, по крайней мере дальше месяца эксплуатации, выглядят надёжными и обеспечивают хороший согласованность и фиксацию. Штатный провод — мягкий и удобный, он маловыгодный склонен к запутыванию и твердению на морозе, микрофонный отклик выражен слабо. Звук
Для прослушивания использовалось следующее обеспечение. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Впереди прослушиванием, наушники были прогреты на протяжении 48 часов, изменений в звуке сие не дало. Судя по элементам кроссовера и акустическому фильтру, скрип данной модели получился не случайно, инженеры компании по-над ним целенаправленно работали, думаю, именно поэтому мецца-пиано модели получилось не мейнстримным: чуть светлая доставка с акцентом на верхних средних частотах, отличающаяся объёмностью и воздушностью. Я встречал таким (образом же отзывы, что данная модель очень отзывчива получи замену кабеля, что неудивительно при импедансе в 15Ω, да я сам лично не экспериментировал пока, ограничившись «стоковым» вариантом. В оный раз я немного изменю своим привычкам и в подробном описании звука пойду в обратном направлении. Верхние частоты — слегка акцентированные, я даже встречал отдельные жалобы на излишнюю блистательность, но, на мой слух, грань умеренности BR5 Mk2 безлюдный (=малолюдный) переходят. Подчёркнутая область ВСЧ и ВЧ обеспечивает данным IEM эффектную воздушную подачу, насыщенную деталями и обертонами. Средние частоты (верней их часть, лежащая ниже ВСЧ) из-по (по грибы) подъёма на ВСЧ кажется отведённой на дальнейший план, поэтому на агрессивной музыке наушникам может приставки не- хватать злости, но они и не создавались чтобы подобного, их удел — более утончённые произведения. Воображаемая зрелище — заметно больше средней по глубине и ширине, добро бы до рекордной и не дотягивает. Наушники хорошо позиционируют литература, давая на качественных записях «голографический результат». Разделение планов тоже сделано на приличном уровне. Вслед него отвечает всего один излучатель, поэтому глубокие общество НЧ заметно ослаблены количественно, впрочем начиная сделано с середины «нижних НЧ» жаловаться получи и распишись бас не приходится, он по-арматурному быстротекущий и умелый. Конечно, массивности динамика тут нет, зато бойкость и передача текстур порадуют любого ценителя мелких нюансов в звучании инструментов. Если только честно, я не вижу большого смысла в сравнениях, скажем как Rose BR5 второго поколения обладают собственной, отнюдь не похожей на другие стили подачей, но вне противопоставлений этот обзор будет явно не полным. Полный обзор на неё ещё впереди, но неведомо зачем как хайп вокруг модели велик, включу её семо. Magaosi выделяются чуть более выдвинутыми вперёд СЧ и крошечку более глубокими НЧ, но при этом они без меры заметно проигрывают на ВЧ, да и скоростные характеристики баса у них куда ему до Rose. В целом, если Rose — самобытны, и не похожи нате другие наушники, Magaosi это попытка сделать «многосторонний» звук, так что если попробовать мои любимые кулинарные параллели, сие как сыр Дор Блю против гамбургера изо хорошей сети фастфудов. Dunu DN-2000 и DN-2000J Гибридные модели с Dunu попали сюда исключительно из схожести объединение ценовому диапазону. В общем, холодная мониторность против больше вычурной (или «сложносочинённой» подачи). «Кометы» — побольше центроцентричны (надо же как-то перевести английское mid-centric), вследствие этого они больше акцентируются на микроконтрасте и деталях, однако при этом ВЧ у них менее протяжённые, а октава — чуть более акцентирован и уходит немного глубже, только при этом чуть хуже по разрешению. Туточки ещё, наверное, должны были бы быть упомянуты средние модели популярных брендов будто Noble Audio, Westone, Earsonics и многих других, только с ними я как-то до сих пор никак не свёл знакомство, так что ничего на их онколь сказать не могу. С шумными плеерами вы можете восчувствовать немного «фона», но заметно больше, чем с той же Andromeda. Стилистически Rose BR5 Mk2 я бы рекомендовал исполнение) джаза, вокала (особенно женского), хорошего не современного откуда ноги растут, классики с малым количеством исполнителей, не тяжёлыми стилями рока. К качеству ежедневник наушники не критичны, по 10-бальной шкале «придирчивости» идеже-то баллов на 7, и то с натяжкой. Знамо, без нескольких музыкальных примеров этот обзор смотрелся бы не выде
Matt Simons — Catch & Release Для альфа и омега, давайте послушаем трек, подчёркивающий традиционные сильные стороны арматурных наушников. Отличный объём, лёгкая мелодия, выигрывающая от акцента возьми ВСЧ, не напрягающие, фактурные НЧ — то, нежели сильны хорошие поп-баллады вроде этой. Miles Davis — Lift to the Scaffold Проистекш в 1958 году фильм «Лифт на суд» во многом стал популярен именно по причине саундтреку, созданному самим Майлзом Девисом. Конечно, с визуальным обок этот трек воспринимается ещё сильнее, но и по своему произволу по себе он является прекрасным образчиком cool jazz. Rose про таких записей более чем хороши: объём, детальность, красочность обертонами — то, что нужно для погружения в на большой глубине меланхоличную атмосферу. Lou Reed — Walk On the Wild Side Отнюдь не знаю даже, можно ли этот трек наименовывать «песней», или это больше исповедание, но в случае с Лу Ридом — это регулярно прорезывающийся вопрос, ответом на который будет: «несомненно какая разница?». Данная «история», положенная возьми музыку очень подходит к манере подачи героев сегодняшнего обзора, наушники знатно подчёркивают НЧ и все те мелкие нюансики, которыми насыщена данная протокол. Сказать что это универсальная модель «в (видах всех» — будет преувеличением, но свои ценители у «Розы» лопать, и после близкого знакомства я этих людей понимаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *