Обзор плеера SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

Oчeнь рeдкo прoрывaются oдинoчныe лaстoчки с Кoрeи и сoвсeм уж рeдкo — япoнцы (зa исключeниeм, кoнeчнo, Sony). Пoэтoму кaждoe издeлиe кoмпaний с стрaны вoсxoдящeгo сoлнцa — прoстo нa вeс зoлoтa, a oсoбeннo eсли этo имeнитыe Venture Craft. В oбщeм, бeз лишниx слoв встрeчaйтe — Soundroid VALOQ. Рaзрaбoтчики Venture Craft дaвнo зaрeкoмeндoвaли сeбя кaк сыны) Адама, умeющиe дeлaть звук. Иx линeйкa пoртaтивныx усилитeлeй oтличaeтся нe тoлькo дoстaтoчнo высoкoй стoимoстью, нo и сooтвeтствующим цeнe урoвнeм звукa. К рaзрaбoткe плeeрa в кoмпaнии пoдoшли с рaзмaxoм. В кaчeствe ЦAПa испoльзуeтся xит этoгo гoдa — AK4490, нo в дaннoм плeeрe eгo дoпoлнили AK4137, спoсoбным нa xoду aпсeмплить сигнaл, притом упрaвлeниe aпсeмплингoм oтдaли нa oткуп пoльзoвaтeлю, сдeлaв сooтвeтствующиe oпции в мeню. Твистрон имеет полностью балансную схему и использует связку MUSES8820 и AD8397, возле этом MUSES8820 можно менять для получения другого звукового почерка. Приставки не- подкачали и остальные элементы, резисторы Vishay Merufu, плёночные конденсаторы Rubycon PML. До сей поры это упаковали в достаточно компактный для своей начинки тулово. Конечно, плеер не мог быть совсем полоз дешевым, поэтому ценник на него выставили в 770 долларов, однако для японского продукта это, в общем-то, чуток ли не бюджетная цена. Плеер продаётся в будь здоров компактной картонной коробке с «суперобложкой», сверху которой из разнообразного есть только ТТХ получи и распишись задней стороне. На этом, собственно, комплект поставки заканчивается, настраивая сверху философский лад и заставляя писать хокку вроде:
Рев, о прекрасная гейша,
Твой самурай всю зарплату
Потратил в два сменных чипа

Ни тебе чехольчиков, ни пленочек для экран, хотя без последних явно можно (в)стать. Чехол, кстати, официальный к плееру есть, более того, сделан спирт самими VanNuys, причём в лучших традициях последних: липучки, карабинчики, в общем — хорошенький. Расстройство лишь в том, что чехол этот придётся раскупать (товар) отдельно, за 100 долларов, но чехол на практике классный. Дизайн и управление
Что же касается внешнего вида и эргономики, с VALOQ я прошёл исчерпывающий путь от ненависти до любви длиной взять хоть в 3 недели. Корпус VALOQ сделан из качественного пластичность с необычной текстурой, поначалу кажется, что это мало-: неграмотный так круто, как алюминий, но по факту пластилин позволил сделать плеер легче, при этом сохранив необходимую убедительность. Кроме того, в ходе использования пришло понимание, что-что этот пластик весьма приятен на ощупь. Все-таки, у VALOQ есть небольшие огрехи в сборке: колёсико навигации и клавиша немного болтаются и тарахтят, если потрясти плеер, а балансир громкости имеет небольшой горизонтальный люфт (впрочем, безумно малозаметный). Кроме того, внешний вид плеера чуточку портится хромированным пластиком вставки на правой грани, же назвать это все большими проблемами — будет сильным преувеличением и сгущением красок. Следовать исключением этого, VALOQ собран хорошо и нареканий без- вызывает. Элементы управления размещены исключительно на двух гранях, верхней и судья на линии. Сверху разместились два гнезда выходов, 3,5 мм для того наушников, совмещённый с коаксиальным и 2,5 мм балансный (в плеере используется окончатель балансная схема усиления). Ещё один минус применённого решения — в таймере выключения, иначе) будет то плеер выключится после заданного простоя, чтоб его заключить обратно надо будет выкрутить колесо на самое малое и потом крутить обратно, включая. Но к этой «крутилке» громкости сносно быстро привыкаешь и начинаешь даже получать удовольствие ото использования. Правая панель с хромированной вставкой содержит слои управления, их ровно три, если не полагать слота карт памяти (у плеера есть 6 ГБ своего флеша, только, естественно, этого мало). В самом верху находится колёсико с возможностью нажатия, относительная функций возложено именно на него: оно служит пользу кого навигации по меню и перемотки треков, нажатие служит на выбора подменю и воспроизведения/паузы. Двойное нажатие возьми экране воспроизведения переключает на следующий трек, тройное — в предыдущий. Я уже могу вообразить волну вашего возмущения, если нет вам надо, вернуться, например, с 10 трека возьми второй… К счастью, разработчики подумали об этом, скрывается их разрешение (вопроса в контекстном меню, вызываемом длинным нажатием на колёсико возьми экране воспроизведения. В этом меню находятся настройки апсемплинга, строка для добавления трека в избранное и функция просмотра текущей папки либо текущего альбома. То есть, если вам стоило бы переключить на несколько треков в любую сторону, вам вызываете это меню, выбираете нужный трек, и чрез секунду он уже у вас играет. Она традиционно рядом коротком нажатии возвращает на один пункт отдавать, при длинном — выводит в главное меню. Чуть пониже. Ant. выше этой кнопки разместился переключатель блокировки, так чисто колёсико чувствительное, то при попытке засунуть плеер в имущество, трек может на несколько секунд перемотаться, люто и беспощадно ранив внутреннего перфекциониста. На задней стороне, сверхсекретный крышкой с двумя винтами T5, размещён отсек сменных операционных усилителей. Основная верешок передней панели отведена под экран, причём в него не поскупились, он весьма хорош ровно по цветовой глубине, разрешению, углам обзора и даже только что не неплохо ведёт себя на солнце. Впрочем, аттестовать это все можно лишь на отображении обложек альбомов, остальное разблюдник — сугубо текстовое и разнообразием цветов не блещет. Устроено оно разумно. Самый первый пункт служит с целью возврата на экран воспроизведения, под ним — неуд пункта для просмотра файлов из внутренней памяти и с MicroSD картеж. Дальше — меню с медиабиблиотекой, тут есть стандартные списки подобно альбомов и артистов, так и неожиданные фильтры, отображающие чудовищно DSD файлы или High-Res. Тут же разместили и плей-листы. С диакретикой в названиях, к сожалению, маловыгодный дружит. В целом прошивка плеера, несмотря на простоту, безгранично стабильная и удобная, есть столь желанный многими gapeless, повизитно хочу отметить быстрое сканирование треков с карты памяти. Старинны годы работы — не самая сильная сторона этого плеера. Около замене их на дорогие и элитные OPA627, наши дни работы сокращается до 4 с половиной часов. Этого, знамо, весьма мало, но это плата за малый размер и балансную схему усилителя. Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass и отдельные люди. Над звучанием в VentureCraft явно потрудились. Подача плеера — несколько слитная, также немного смягчённая, но при этом безгранично цельная и музыкальная. Если подача плеера вам наскучит, к вашим услугам риск сменить ОУ, получив другой звук. Меняются операционники, используемые в роли низкочастотного фильтра, посему они влияют только на подачу, оставляя всемогущество прежней. Второй способ повлиять на звучание «Валька» — сие апсемплинг. В случае PCM можно также выбрать один с двух цифровых фильтров (вот их влияние, точно раз, почти не слышно), в DSD они, разумеется, безграмотный работают. Если говорить о звуке, то оба варианта PCM делают подачу светлее и полегче (предположу, что тут дело в том, что ВЧ шум уходят дальше за пределы слышимого), а DSD делает нижнюю половину диапазона побольше собранной и упругой. Я для себя остановился на использовании стоковых Muses 8820 и апсемплинге в DSD256 (а какими судьбами мне, жалко что ли?). Наконец, беспристрастный способ изменения звука, правда, не особо различимый — это использование балансного выхода. В этом плеере коромысло не даёт большей мощности, поэтому все его плюсы сводятся к лучшему разделению каналов, ровно чуть-чуть расширяет воображаемую сцену, но на практике эффект не так велик, как его преподносят, и в полном смысле слова может быть списан даже на влияние кабеля (оно тут я тоже скептичен). VALOQ явно «затачивали» плеер по-под настоящие инструменты, а у них редко бывает необходимость в до умопомрачения ударных НЧ. Бас очень мелодичный, есть какой-нибудь эффект текучести, инструменты нижних регистров не кристально разнесены по разным планам, а как бы неторопливо смешиваются друг с другом, давая ощущение большей естественности. Текстуры проработаны малограмотный идеально, но весьма хорошо. Среднечастотный диапазон — главная «дикий» этого устройства. VALOQ всеми силами избегает скатывания в бритвенную углова, вместо этого он добавляет трекам чуточку теплоты и эмоций. Напор инструментов подчёркивается, выделяя нюансы, причём подчёркиваются без- микродетали, а скорее «макроособенности». Это петляво передать словами, но услышав это, сразу понимаешь, о нежели речь. На некоторых жанрах типа малых джазовых коллективов иль камерной музыки это звучит очень вовлекающе. Верхние частоты плеера вот и все подверглись смягчению, впрочем, без излишнего фанатизма. ВЧ в исполнении VALOQ целиком и полностью слышны и хорошо проработаны, но тут убраны приближенно любые намёки на резкость и акцентирование. Благодаря этому отличаются как небо и земля перкуссионные инструменты и лёгкие послезвучия играют достаточно картинно, хотя иногда их заглушают более низкочастотные звуки. За традиции несколько сравнений с разными плеерами схожего ценового диапазона. Проводить аналогию буду исключительно по звуку, вопросы типа размеров и эргономики — вынесем ради скобки. TheBit OPUS#1. Более сдержанный темпераментно плеер, предлагающий более широкую (иногда аж по перебора) воображаемую сцену и более акцентированные ВЧ. Fiio X7 + AM2. Luxury&Precision L5Pro. «Невещественный брат» VALOQ, чуть темнее, чуть в большей мере НЧ, но лучше детализированы СЧ и ВЧ, при всем желании угодить моим критикам, вообще, разница между этими плеерами не таково велика. На стороне VALOQ — упругость НЧ и прибавок эмоций на СЧ. Cayin N6. Более интеллигентный сообразно подаче плеер, у Cayin НЧ капельку меньше количественно, хотя при этом они более энергичные и хлесткие. СЧ — крохотку менее эмоциональные, но более детальные, ВЧ чуток больше количественно. QLS 360. В некотором роде QLS является антиподом подачи VALOQ, потом, где японец всё пытается превратить в хокку, китайское элемент рубит революционные гимны «лесенками» а-ля Маяковский. Непротиворечивость
Конечно, плеер не самый мощный, и даже балансный размер выработки не добавляет ему мощности, но по факту — бедно кто будет использовать в портативе тугие изодинамы либо — либо малочувствительные наушники. Так что 125 милливатт держи канал — весьма разумный уровень мощности, которого с головой хватит за глаза для большинства наушников, которые вообще есть нус использовать в портативе. Если же вам нравится цельная и немножечко смягчённая подача — VALOQ отыграет вам что нужно. Именно последний становится серьёзным испытанием для многих плееров, да VALOQ отлично справляется с ним за счёт эмоциональности и отличной телесности ударных. С современников жанра перейдём к классикам, мало кто привнёс в почерк столько, сколько это сделали Nazareth, вот не более одна проблема — почти все их записи отличаются заметной резкостью бери ВЧ. Но тут нам на помощь приходит авсень нашего обзора, который, с одной стороны, чуть сглаживает нелюбезность ВЧ, а с другой — отыгрывает их на должно уровне, так чтобы не превратить в шуршащее нечто. Ну а добавить к этому эмоциональные СЧ и эластичный барабан — получается и вовсе великолепно. Ian Gillan — Gethsemane. Положим и ещё один трек, который с одной стороны продолжает идейно взятую тему, хотя раскрывает таланты VALOQ с другой стороны. Центральный выходка из местами запрещённого в России мюзикла «Jesus Christ Superstar» — известная вещь, песня, выходящая за рамки жанров, и мало кто такой в мире смог бы исполнить её так, т. е. это сделал Гилан, да, собственно, и не нуждаться. Виртуозное владение эмоциями голоса, отличная оркестровка, бравурное усиление, в общем — шикарная песня, а небольшая добавка эмоций через японского чуда идёт ей только на пользу. Выводы
(страсть приятный плеер, требующий, впрочем, небольшого привыкания. Характерная характерная черта японских устройств — они всегда обладают выраженным характером (хоть бы зачастую очень разным). К плееру быстро привыкаешь, и дьявол становится «интуитивным» устройством, пользоваться которым мягко не только из-за звука, но и эргономически.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *