Обзор плеера theBit OPUS#2 — равнение на флагман

Инoгдa xoчeтся нaчaть oбзoр срaзу с вывoдoв, a пoтoм ужe рaсскaзывaть oбo во всем пo пoрядку. Нo, пoжaлуй, бeз пoдрoбнoстeй всё-тaки нe oбoйтись. Прeждe чeм пeрexoдить к нoвинкe, пaру слoв o прeдыдущeй мoдeли. OPUS#1 пoкaзaл, чтo кoрeйцы с theBit имeют свoё сoбствeннoe видeниe звукa и умeют рeaлизoвывaть eгo в жeлeзe. Пeрвaя мoдeль иx плeeрa пoлучилaсь вeсьмa интeрeснoй — нeйтрaльнaя пoдaчa с нeмнoгo рaсширeннoй сцeнoй дaёт привлекательный вoвлeкaющий звук. К этoму в кoмпaнии дoбaвили кoрпус с пoликaрбoнaтa (eсть и лимитирoвaннaя мeтaлличeскaя вeрсия) и удoбную прoшивку нa бaзe Android (нeдaвнo eё oбнoвили дo Android 5.1 с интeрфeйсoм кaк у стaршeй мoдeли). Я тaк пoдрoбнo рaсскaзывaю o прoшлoй мoдeли на того, чтобы было понятно, откуда вообще «растут бежим» у старшей. После успеха первого плеера, в theBit решили придвинуться к созданию второй модели с максимальным размахом. Для основные принципы они заменили ЦАП на ESS Sabre 9018K2M. К этому приложили смешанный усилитель, использующий ОУ и дискретные элементы, высокоточные задающие генераторы и накипь необходимые элементы. Для поддержки режима USB ЦАП используется порознь взятый XMOS чип, что позволило реализовать в этом режиме поддержку Native DSD. Завершили картину добротный экран, 128 ГБ встроенной памяти и прочие необходимые флагману плюшки. Своим порядком, ценник модели соответствует высокому званию. Технические характеристики

ЦАП: 2 × ESS9018K2M
Вычислитель: 4-ядерный ARM Cortex v9, 1,4 ГГц
ОЗУ: DDR3, 1 ГБ
ПЗУ: 128 ГБ
Киноискусство: 4″, 800 х 480 IPS
Карты памяти: MicroSD до 256 ГБ
WiFi: 802.11n
Bluetooth: v4.0
Радиатор: 4000 мА/ч, 3.7V Li-Polymer
Время работы через одного заряда: от 9 ч
Время зарядки: ~4 ч
ОС: Android 5.1.1
Размеры: 76 мм × 124 мм × 18,3 мм
Тягость: 252 г
Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,02 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0,3 дБ)
Отношение сигнал/шум (@ 1 кГц): 116 дБ интересах балансного выхода, 115 дБ для обычного
Раздел каналов: 135 дБ для балансного выхода, 130 дБ про обычного
Общие гармонические искажения: 0,0009% @ 1 кГц
Точка выхода: 2.5Vrms для балансного выхода, 2.3Vrms ради обычного
Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, MP3, OGG,APE(Normal, High, Fast), native DSD(DFF,DSF)
Максимальное санкция: до 384 кГц/32 бит, DSD до DSD128

Тара и комплект поставки
Ну, наконец-то, хоть который-то из производителей аудиотехники сделал коробку безграмотный чёрного цвета. Корейцы решили полностью отказаться ото печенек и перейти на светлую сторону, сделав упаковку чисто белого цвета с фольгированным тиснением. Дизайн упаковки штампованный: плотная коробка в более тонкой «суперобложке». В недрах всё тоже обычно, сверху плеер, под ним в отдельных коробочках (целое-таки топ-уровень) аксессуары. Если не почитать чем инструкций и гарантийки, в комплект к OPUS#2 положили пару защитных плёнок (чествование Зевсу, ещё одна сразу наклеена на табло), качественный MicroUSB-шнурок и отменный чехол. В общем, никаких изысков, же всё, что нужно для эксплуатации, в комплекте (за)грызть. Дизайн и управление
Первое, что замечаешь после извлечения плеера изо коробки, это размер и вес. К счастью, дизайнеры поработали по-над плеером, поэтому он сохранил допустимые для портативного устройства размеры и любо-дорого лежит в руке. В дизайне весьма стильно сочетаются непохожие оттенки цветов близких к чёрному, а также различные фаски и выступы. В общем, ваша милость можете сами оценить внешний вид по фотографиям, хотя на мой вкус, облик плеера получился интересным и безлюдный (=малолюдный) похожим на другие модели. По традиции бери левом торце размещены три кнопки управления воспроизведением. Получи правой стороне — регулятор громкости, использующий энкодер. Таковой регулятор вращается с чётко выраженными щелчками и позволяет переменять уровень воспроизведения в пределах 150 шагов. Конечно, спирт значительно меньше, чем мог бы быть, затем что свободные края у OPUS#2 весьма широкие, но про плеера дисплей больших размеров был бы малоосмысленной роскошью. Морда в этом плеере очень радует качеством — у него нормальное лицензия, хорошие углы обзора, и даже на солнце спирт остаётся более-менее читабельным. В корпусе «второго опуса» скрывается арсенал на 4000 мА/ч, что позволяет ему возиться от одного заряда 9 часов 15 минут (выше- стандартный тест с MeeAudio P1 в роли нагрузки, средний гейн, пронзительность 60, FLAC 44.1 кГц/16 бит). В плеере реализован организация «глубокого сна», что позволяет ему состоять всегда готовым включиться за доли секунды и встать на путь радовать владельца музыкой. Над прошивкой в theBit распрекрасно поработали, как и в первой модели, используется Android, «защищенный» кастомной оболочкой, скрывающей все «печенки» операционной системы. Тут нет ни доступа к Google Play, ни внутренние резервы установки дополнительного ПО. Возможно, в будущем theBit добавят стриминговые сервисы сиречь даже возможность устанавливать программы самостоятельно, но теперь этого нет. Он детальный, содержит очень качественную картинку обложки и всю необходимую информацию. Последняя позволяет п ваши треки по артистам, альбомам и жанрам, традиционно присутствует таблица всех треков для любителей слушать «без остановки» и просмотр по папкам. Навигация достаточно простая, однако удобная. Настройки плеера по традиции скрываются в «шторке», которую годится. Ant. нельзя открыть свайпом сверху на экране воспроизведения. В самой шторке находится ползунок регулировки яркости экрана, а в свою очередь управление беспроводными интерфейсами, включение эквалайзера, таймер сна и режимы повтора и перемешивания. Иконка с шестерёнкой позволяет намыть капусты доступ к полному меню настроек, тут всё традиционно и ожидаемо: принимать хороший 10-полосный эквалайзер, выбор гейна, переход режима линейного выхода, таймер сна, выбор режима подключения точно по USB. Добавят ли в будущем другие возможности — покажет миг, пока же плеер ориентирован на воспроизведение музыки и справляется с этой задачей неплохо. Вот именно такого плеера, пожалуй, мне никак не хватало достаточно долгое время. Он обладает заведомо флагманским «уровнем» (разрешение, микродинамика, натиск и прочее), но при этом не добавляет хорошо от себя, предлагая мониторную подачу, избегая быть этом излишней сухости и утраты эмоциональности. В целом смягчать детально этот плеер достаточно просто, наиболее подходящее к его подаче пароним «правильная», причём эта «справедливость» у него проявляется почти во всём. Тромбон OPUS#2 — быстрый, уходящий на хорошую (так не запредельную) глубину, плеер не пытается «подсушивать изножье», чтобы изобразить идеальное разделение инструментов нижнего регистра, и приставки не- добавляет НЧ веса, чтобы создать приятный отклик «массивности», OPUS балансирует между крайностями, отыгрывая ведь, что заложено в запись. Любителям окрашенной подачи НЧ текущий плеер вряд ли придётся по вкусу, хотя ценителям естественности, особенно с любовью к акустическим инструментам, таковой плеер будет по душе. Среднечастотный диапазон подкупает сбалансированностью подачи — спирт очень детальный, но без завала в бритвенную резкотуха, которую часто придают звуку, когда хотят разбудить эффект «детальности». СЧ этой модели — архи телесны и обладают необходимой полнотой, чего зачастую лишены устройства с «мониторным» звуком. Одна бешено интересная особенность звучания этого плеера — он невыгодный выдвигает вокалиста вперёд, как это делают иные устройства, а позиционирует именно там, где задумал звукорежиссёр. Воображаемая разговор строится объёмно, трехмерно, показатели глубины и ширины безвыгодный рекордные, но приближающиеся к ним. Плеер качественно передаёт нрава инструментов, но почему-то именно смычковые удаются ему запредельно на ять. ВЧ-диапазон сохраняет некоторую долю характерного для того ESS Sabre звука — быстрые атаки в сочетании с отличной детализацией делают сунутый плеер не лучшим вариантом для любителей тёмного звучания (тож ненавистников ВЧ), но в целом у старшего Опуса да и только излишней резкости, он «отвешивает» в таком случае количество ВЧ, что задумано авторами музыки. Хорошая проработка атак и затуханий верхнечастотного диапазона даёт этому плееру эвенту качественно отыгрывать те мелкие детали, которые частенько и определяют «уровень» топового устройства — грудь затухания нот, мелкие нюансы дыхания и прочие, сто теряемые другими плеерами «фишечки». Практически, в ВЧ-диапазоне содержится не так много как «музыкальной» информации, но стоит его угробить, и качественная запись теряет большую часть своей живости и естественности. Сравнений в этом обзоре короче ровно полтора, поскольку OPUS#2 действительно из топового сегмента, и ставить в один ряд его надо с одноклассником, в роли которого у меня выступает Lotoo Paw Gold. Крестик ещё один спарринг-партнёр из более дю категории, впрочем, схожий по подаче. Lotoo Paw Gold. В целом плееры близки в области тому, что определяется обычно как «ватерпас». Точнее — LPG чуть выше, но в верхнем сегменте различка. Ant. сходств уже очень мала по сравнению с различием в цене. LPG предлагает паче акцентированную подачу, с выделением эмоций и подчёркиванием макродинамики. Другими словами, коль (скоро) вам нужен плеер, чтоб «рубил» и «рвал» — сие Lotoo. Кроме того, у Lotoo сильно мощней твистрон, что делает его лучшим вариантом для тугих полноразмерных наушников. В груз, «Опус» играет строго то, точно заложено в запись и ни граммом больше (но и маловыгодный меньше) и за счёт меньшей мощности меньше шумит и имеет паче тёмный фон. Questyle QP1R. Если бы у OPUS#2 ранее не было младшего брата в лице первой модели, им бы был в состоянии стать «Куст». Совместимость
В общем, у OPUS#2 невыгодный самый мощный усилитель, что благотворно сказывается нате его работе с чувствительными многодрайверными IEM топового сегмента (думаю, читатели нескольких предыдущих обзоров поуже это поняли), он очень чётко очерчивает звуки, неважный (=маловажный) перегружая наушники и не искажая задумку их разработчиков. Систематика, незаслуженно оттенённая более известными представителями прог-хлеб индустрии сцены. Немецкие представители прогрессивной сцены в своих работах веков)) ориентировались на театральность подачи. Не стал исключением и их стр на данный момент альбом, входящий в двухчастную сагу «Chronicles of the Immortals». Отличная оркестровка, цепляющая напев, хороший вокал — всё, что нужно ценителям мелодичной и сложной музыки. Естественным путем, OPUS#2 отлично показывает себя на этом треке, предлагая нужную лояльность и динамизм. Пожалуй, не будет преувеличением назвать Хироми одной с ярчайших звёзд на современной джазовой сцене. Каста хрупкая японка сочетает в своём творчестве недюжинный экспромтный талант, виртуозность и удивительную энергетику. Её текущий план, названный просто «Трио», включает в себя круглым счетом же басиста Энтони Джексона и ударника Симона Филипса, помогающих сделать акцент фортепиано самой Хироми. В общем-то, я могу храбро рекомендовать любой её трек, они свежи, виртуозны и увлекательны, однако первым под руку подвернулся этот. С техничной подачей OPUS#2 вас легко можете вообразить себя прямо в студии, в сравнении с фортепиано. Кстати, пользуясь положением, приложу ссылку в одно из своих любимых видео этого японского взрыва эмоций. Периодически для создания прекрасной музыки нужно очень недостаточно. Два голоса, дополняющие друг друга, и простое мелодическое экскорт сливаются в запредельной синергии, давая результат, заметно преобладающий простую сумму своих составляющих. Как это ни странно, но для наслаждения подобной «простой» музыкой нужен адски качественный тракт, и OPUS — один их главных кандидатов держи роль источника в нём. В ней он весьма авторитетно себя чувствует, выступая на равных даже с паче дорогими конкурентами. Лично для меня этот плеер стал одним изо главных открытий прошлого года, и он надолго останется в моей коллекции референсных источников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *