Очки дополненной реальности будут помогать с поиском товаров в магазинах

Любaя мультимeдиa-тexнoлoгия рaнo река пoзднo стaнeт испoльзoвaться для рeклaмы. И eсли рaньшe дo внедрения подобных технологий пожалуй было пройти достаточно большое количество времени, ведь сейчас складывается такое ощущение, что некоторые багаж разрабатываются с прицелом и именно на втюхивание населению различной продукции. К примеру, полно(те) молодая технология дополненной реальности уже совсем бодрым (форсированным) шагом силами компаний Taobao и Microsoft будет использоваться в (видах рекламы и покупки продуктов. Одному из лидеров азиатского рынка брось помогать подразделение Microsoft HoloLens, которое, как выяснилось, сделано довольно длительное время работало над проектом AR-очков, которые будут идентифицировать объекты и искать их в магазинах. Название новых очков говорит само следовать себя: MR Buy. Они будут показывать пользователю информацию о цене получай товар, отзывы покупателей, места, где можно нарыть подобную вещь, информацию о доставке и так далее. Во (избежание того, чтобы получить все эти данные, в достаточной степени лишь посмотреть на желаемый объект. Авторы приводят ниженазванный пример использования устройства: вам понравилась одежда прохожего разве какой-то предмет (допустим, красивая ваза) – вам смотрите на предмет через AR-очки, они производят щупка объекта, поиск в интернете и добавление в корзину. Там а можно ознакомиться с отзывами и вариантами доставки. Помимо сего у девайса будет и еще одна функция: они покажут, равно как будет выглядеть товар в реальном мире, проецируя 3D-представление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *