#Опрос: Ваше отношение к рекламе

Eщe около стaнoвлeнии прoeктa мы приняли рeшeниe, чтo рaбoту рeдaкции, aдминистрaтoрoв, дизайнеров, программистов, аренду помещений, закупку компьютеров, оборудования, видеокамер, света и моющих средств к полов будут оплачивать рекламодатели, желающие донести информацию о своем продукте вплоть до нашей аудитории. Я прошу вас уделить пару минут своего времени и откликнуться на два простых вопроса, которые помогут нам воздвигнуть. Ant. разрушить оптимальную работу между всеми действующими лицами нашего «романа» подина названием AppleInsider.ru. Рекламные материалы, которые мы публикуем в страницах нашего издания, позволяют читателю глубже посвятить себя в рекламируемую услугу или товар, чем это делают баннеры возможно ли другие малоинформативные визуальные блоки. Такие решения обычай называть нативными (хотя у этого определения более глубокое идея). Нативные форматы наиболее органично вписываются в контентную ленту и могут (и должны) выключая рекламной составляющей нести в себе познавательный/развлекательный/информативный характер. Отсюда вытекает наш второй вопрос (возможны порядочно вариантов ответа):

Благодарим вас за опора в проведении опроса, который поможет сделать наш сайт паки (и паки) лучше. Главный Редактор AppleInsider.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *