Первый геймплей DriveClub VR впечатлил Eurogamer

Клaссичeскaя вeрсия зрелище вышлa в oктябрe 2013, a рeлиз eё VR-вeрсии (тoжe эксклюзивнo интересах PlayStation 4) сoстoится три гoдa спустя, в октябре 2016 (вот всяком случае в Японии). По результатам своего «заезда» литератор обзора назвал   игру самой захватывающей гонкой чтобы устройств виртуальной реальности по степени реалистичности испытываемых ощущений. В частности, у него поплоше   точность (вероятно, позиционирования головы) и ниже разрешение дисплея (5″   1080×1920 vs 5.7″ 1920×2160 у   Oculus Rift 2). Минуя того, дисплей   PlayStation VR работает с частотой 120 Гц, согласно DriveClub VR рассчитана на 60 к/с, которые в свою цепь переводятся в 120 к/с. Поскольку классическая десктопная   DriveClub рассчитана получай 30 к/с (при все той же производительности игровой приставки PlayStation 4), ведь разработчикам VR-версии пришлось соответствующим образом урезать графику. Невзирая на это были заметны задержки, когда преферансист быстро поворачивал голову, но в целом   игра произвела получи   Eurogamer очень хорошее впечатление. Ориентировочная цена PlayStation VR в России, идеже его продажи стартуют 13 октября, составляет ₽30-37 тысяч. Обаче,   если вы всерьез подумываете об играх виртуальной реальности бери игровой консоли, то имеет смысл подождать релиза   PlayStation 4 Neo (реклама которой, возможно под другим названием, может состояться   поуже 7 сентября) и   Xbox One Scorpio в следующем году. Напомним, какими судьбами они будут рассчитаны на 4K-разрешение и соответственно еть более высокую производительность. Но зато вполне пожалуй, что VR-игры, рассчитанные на эти две будущие рента, будут иметь графику не хуже традиционных игр интересах нынешних   PlayStation 4 с   Xbox One. Eurogamer

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *