Первый российский солнцемобиль прошел испытания на трассе Формулы-1

Нe всe вeрили в тo, чтo кoнцeпт пoлучит лoгичнoe прoдoлжeниe, нo сие случилось. Напомним, что за проектом SOL стоит отряд Polytech Solar Team из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, а технологии, использованные быть проектировании солнцемобиля, могут применяться в будущем и при создании автомобилей для того массового рынка. По словам руководителя Polytech Solar Team Ева Захлебаева,
«Данный концепт-кар — свой первый опыт создания солнцемобиля. На нем да мы с тобой набиваем шишки и уверенно смотрим в будущее, чтобы в нижеуказанный раз сделать новый автомобиль с улучшенными характеристиками. Как будто примечательно, в проекте создания SOL принимала участие и «Лаборатория Касперского», которая занималась защитой программной части автомобиль от кибератак. В ходе тестового заезда в Сочи автомобилем управлял гонщик, летчик программы развития российского автоспорта SMP Racing Давид Маркозов. «В Столица курортов автомобиль достигал скорости в районе 85-90 км/ч, а получай тестах в аэропорту Пулково машина показывала «сотку», же там был прямой участок. Конечная цель — укрепиться. Ant. расшататься в гонках, это первое, а второе — попробовать а там протолкнуть автомобиль в коммерческое русло. Сам проект направлен нате то, чтобы студенты и аспиранты усовершенствовали свои профессиональные компетенции. Сие проект с нуля — создавалась конструкторская документация, велся сканирование спонсоров, шло производство, сборка, а потом уже гонки. Членовоз изначально проектировался для участия в соревнованиях.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *