Почему финские школьники делают меньше домашних заданий, но достигают больших успехов?

Пoчeму выxoдит тaк, чтo финскaя мoлoдeжь прoвoдит мeньшe врeмeни в шкoлe, дeлaeт мeньшe дoмaшнeй рaбoты, нo в итoгe дoбивaeтся немножечко ли нe лучшиx рeзультaтoв в мирe? Мнoгиe рoдитeли, oбeспoкoeнныe oгрoмнoй нaгрузкoй нa дeтeй в шкoлe, xoтeли бы знaть oтвeт нa настоящий вопрос. Они начинают задумываться о целесообразности больших объемов домашних заданий, которые им необходимо выполнять вместе с детьми, ведь финские школьники завал справляются, не доставляя при этом никаких неудобств своим мамам и папам. Основание экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) считает, что «самое удивительное в финских школах в таком случае, что у их учеников меньше часов в школьной программе, нежели у любого другого государства — члена ОЭСР». Долгие летние перерыв
Это еще одно противоречие между школами и семьями — неважный (=маловажный) всем родителям по карману дополнительный месяц каникул. Отличка в том, как дети проводят лето, довольно большая. Возле этом Саку Туоминен, глава проекта HundrEd (представление слов: Hundred — сотня, Education — строительство), сообщил, что родители в Финляндии не хотят умножать время пребывания их детей в школе. Тем безвыгодный менее большинство начинают раньше. Но когда бизнес доходит до тестов PISA (Международная программа объединение оценке образовательных достижений учащихся), Финляндия на 6-м месте, а Британская империя занимает лишь 23-е в чтении. Что касается математики — Страна тысячи озер на 12-м, а Великобритания на 26-м. Так в нежели же проблема? Почему финские школьники заканчивают школьный годик раньше, учатся меньше, а результат получается лучше? В девичий цвет празднования столетней годовщины дня независимости в следующем году Лапландия запускает проект, в ходе которого она поделится секретом своего успеха с другими странами. Отец с матерью верят, что школа знает, как принимать правильные решения, подобно ((тому) как) обеспечивать достойный уровень образования, а школы, в свою часть, доверяют учителям. Этот подход отличается от общепринятого в Англии, идеже всё строится на проверках, тестах, постановках целей и общественной подотчетности. По сей день это приводит к тому, что “хвост виляет собакой”, а невыгодный собака хвостом. Там дети также справляются вернее, чем в школах Великобритании, но подход к образованию строится бери долгих часах усердной учебы и постоянном давлении. Снижение на долгие годы вперед
Это все приводит к мысли о волюм, что системы образования не формируют новое родословная, а топчутся на месте и всего-навсего отражают современное братия. В то же время финская школьная система неотделима с культуры, которой она служит. Это сплоченное, справедливое и эффективное коалиция, и у него есть постоянная, надежная система школьного обучения, соответствующая ему. Все на свете выглядит так, как будто другие страны невозвратно застряли в той системе образования, которую они унаследовали. Только стоит упомянуть, что ситуация в Финляндии не век была такой. И это основное отличие школ в Финляндии через школ в других странах. «В Финляндии есть длительный подход к политике в области образования, и это означает, сколько планы остаются в силе в течение значительного периода времени, давая им оказия работать», — говорит он и добавляет: «В ведь же время в Англии верно обратное. Правительство на тяп-ляп относится к политике образования из-за одержимости гимназиями и академиями, оставляя сверх внимания современные реалии в сфере образования». Близкие задания дают результат
Глава образования ОЭСР Андреас Шлейхер говорит, чисто дополнительные часы имеют непосредственное отношение к лучшим результатам. Сие, конечно, всё правда, но хватит ли сих мер для того, чтобы догнать такие страны, (как) будто Финляндия, ведь они, по словам того а Шлейхера, «обеспечивают лучшее качество в обучении ради меньшее количество часов». Что затрагивает до сего часа одну проблему образования. Проблему баланса между в количестве и качеством. Если и забыть про все эти проблемы с переизбытком часов и короткими каникулами, пока еще не все понятно с домашней работой. Даже делать что финнам она не нужна, исследования показывают, яко выполнение домашнего задания даёт значительное позитивное вдохновение на успехи в школе. Профессор Сьюзан Халлам с Института образования уверена, что есть «убедительные доказательства» того, что такое? домашнее задание действительно улучшает достижения детей. Разработка Департамента образования показало, что студенты, которые выполняли вдвоём-три часа домашней работы в сутки, имели приближенно в 10 раз больше шансов лучше сдать экзамены, нежели те, кто не делал домашнего задания. Истинно, финское образование, конечно, хорошее, но на разрешенный момент все, что остается нам, — возобновлять проводить бессонные ночи с нашими детьми, помогая им доучить домашнюю работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *