Поддержка Apple в Twitter признана лучшей

Apple пoлучилa «зoлoтo» в кaтeгoрии «пoддeржкa пoльзoвaтeлeй» зa аккаунт @AppleSupport, что компания использует для быстрого ответа на требования обращающихся за помощью клиентов и потенциальных покупателей. Сиречь указано в официальном блоге Twitter, @AppleSupport стал лучшим середь других аккаунтов технической и клиентской поддержки, набрав в общей сложности больше 150 000 «лайков» и «ретвитов». Своеобычный выбор Twitter объясняет следующим:
«Обычно среднее промежуток времени отклика после обращения в онлайн-поддержку составляет 17 часов. Часов! Менеджеры аккаунта @AppleSupport решили внести правку такую печальную статистику и использовать Twitter в качестве площадки в (видах быстрых ответов на поступающие запросы. Напомним, а компания Apple завела свой аккаунт поддержки в Twitter капли недавно – в марте этого года. Поддержка работает с 5 утра после 8 вечера по тихоокеанскому времени. С момента начала работы аккаунта поддержки Apple возлюбленный обзавелся более 524 000 подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *