Пользователи iOS помешались на встроенных покупках

Пo дaнным исслeдoвaтeлeй, пo итoгaм 2017 гoдa владельцы iPhone потратили держи внутриигровые товары на четверть больше денег, нежели годом ранее. Из них 36 долларов «оседает» в играх, а оставшаяся ностро равномерно распределяется между социальными сетями и приложениями развлекательной и лайфстайл-направленности. Быть расчетах не учитывались расходы пользователей на покупку и повторение подписки в потоковых сервисах и реальные товары, оплаченные сквозь мобильное приложение ритейлера. Расширение аудитории поклонников встроенных покупок, по всем вероятностям, является следствием увеличения количества загружаемых приложений, отмеченного аналитиками App Annie. «В 2017 году пользователи iPhone изо США в среднем установили на четыре новых приложения предпочтительно по сравнению с показателями прошлого года», — подчеркнули эксперты. Рассмотреть эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *