Пользователи OS X Yosemite столкнулись с новой проблемой

Нa этoй нeдeлe Apple выпустилa oбнoвлeнную сбoрку iTunes пoд нoмeрoм 12.8.1. Нeбoльшoй aпдeйт был направлен получи устранение ошибок и повышение стабильности, однако вместо ожидаемого улучшения работы, пользователи старых версий ОС столкнулись с проблемами. Выяснилось, почему новая версия iTunes нарушила работу фирменного браузера Safari в OS X Yosemite. Же после этого начались проблемы. Перезапуск браузера безвыгодный помог — при попытке открыть приложение непрерывно появлялись сообщения об ошибке. Моя версия операционной системы — OS X Yosemite 10.10.5. В самом деле сразу аналогичные записи стали появляются на других площадках — Twitter, Reddit и в официальном сообществе Apple. У всех пользователей одна и та а проблема. Обратитесь к разработчику ПО, чтобы удостовериться, а Safari работает с этой версией Mac OS X. Возможно, потребуется переустановка программы. Убедитесь, что такое? установлены все самые последние обновления для приложений и Mac OS X. В качестве временного решения был предложен причитающийся вариант:

Необходимо запустить Finder. Перейти соответственно следующему адресу:    /System/Library/PrivateFrameworks/
Отыскать в папке файл MobileDevice.framework и удалить его. После следует перезагрузить компьютер Mac. Всем остальным пользователям рекомендуется освежиться до актуальной версии операционной системы или а ждать ближайшего обновления iTunes, которое, несомненно, исправит эту досадную проблему. Разобрать эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *