Потребители не готовы к ярким iPhone XR?

В сeнтябрe 2013 гoдa был прeдстaвлeн iPhone 5c — oдин с сaмыx нeoднoзнaчныx смaртфoнoв кoмпaнии. Тeлeфoн выпускaлся в пяти цветовых решениях, и перво-наперво всего был ориентирован на молодую аудиторию. Вместе с тем достаточно высокая цена и откровенно слабые характеристики получи фоне флагманского iPhone 5s, не позволили стать этому продукту хитом. В этом году шаражка показала iPhone XR — смартфон, в котором, казалось бы, должны находиться (в присуствии) учтены все ошибки предшественника. Но так ли сие? По мнению экспертов, Apple слегка поторопилась с выпуском iPhone XR. Смартфон следовало пропустить чуть позже, когда мировой рынок окончательно адаптируется к экспансии ярких смартфонов — и как бы следствие, продажи «доступного» iPhone могли оказаться незначительно более результативными. Если верить результатам опроса проведенным исследовательской компанией   Strategy Analytics держи крупнейших рынках, подавляющее большинство потребителей предпочитает смартфоны в классических цветовых исполнениях. Самые предпочитаемые цвета изумительный всех опрошенных регионах — это черный и чистый. Смартфоны с иными расцветками гораздо менее популярны. Как один исследованию, среди всех регионов, наиболее лояльно к ярким расцветкам относятся в Китае. Нате данный момент пока нет никаких достоверных данных более или менее числа продаж iPhone XR, а также статистики по самым продаваемым расцветкам. А готовы ли вам приобрести смартфон с необычной расцветкой или всё а предпочитаете классические цветовые решения? Дайте знать в комментариях или — или в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *