Проект Титан: все, что известно на данный момент

Зa пoслeдниe нeскoлькo мeсяцeв тeмaтикa вoпрoсoв вoкруг тaк нaзывaeмoгo прoeктa Apple Car (oн жe «прoeкт Титaн») смeнилa тoнaльнoсть с «Тaк рaбoтaют oни нaд мaшинoй возможно ли нeт?» нa «Кoгдa ee прeдстaвят?», «Кaк oнa будeт выглядeть?» и «Вмeстe с кeм Apple плaнируeт ee прoизвoдить?». Нeсмoтря нa тo, чтo Apple всячeски стaрaeтся нe кoммeнтирoвaть рaзличныe слуxи и спeкуляции нa эту тeму, этo нe мeшaeт им рaзгoрaться с нoвoй силoй. Чтoбы былo пoнятнo, o чeм вooбщe идeт рeчь, на сегодняшний день постараемся объединить все слухи, доказательства и рассуждения вкруг так называемого «проекта Титан» («Project Titan»). Apple хочет нарыть McLaren? После публикации статьи представители McLaren поспешили выразить, что все эти разговоры о якобы покупке Apple их компании являются абсолютными домыслами. Нет слов-первых, это откроет для Apple доступ к различным технологиям обработки легких производственных материалов, тех а алюминия и углепластика. Во-вторых, ранее McLaren заявляла о желании начать разработкой гибридных и электрических технологий двигателей, что Apple равно как бы пригодилось. В любом случае пока обе компании отказываются осветить эти разговоры. Проект Apple Car отменили? Согласно инсайдерской информации, Apple важно отодвинула планы по реализации проекта Project Titan. Сила людей, вовлеченных в этот проект, были уволены либо переведены в работу в другие отделы компании. Некоторые источники считают, аюшки? Apple вообще решила отказаться от планов выхода нате автомобильный рынок и сосредоточить свое внимание на разработке технологий автономного программного обеспечения интересах автомобилей, нежели заниматься разработкой целого автомобиля. Apple Car довольно использовать уникальную технологию батарей
Если автомобиль Apple надо признаться будет однажды представлен публике, то, вероятнее только, эта публика будет ожидать наличия некоторых уникальных особенностей и функций у данного транспортного состояние. Конечно же, ставка на технологии беспилотного управления, в соответствии с мнению некоторых экспертов, могла бы стать одним изо самых подходящих вариантов таких особенностей, однако, по южнокорейскому изданию ETNews, уникальность Apple Car будет находиться в ее системе батарей. Источник заявляет, что Apple может конкурировать с корейскими производителями и вести разработку цилиндрических литий-ионных батарей с полой сердцевиной. Что же полой? Современные батареи из-за особенностей происходящих в них химических реакций излучают жар из центра, однако полый дизайн позволит немаловажно повысить эффективность охлаждения таких аккумуляторов. Кроме того, сие позволит отказаться от использования дополнительных охлаждающих элементов, а в общем сделает конструкцию автомобиля легче, проще и, что, дешевле. Не называемая источником корейская фирма подписала с Apple конвенция о неразглашении, поэтому узнать более детальные подробности безграмотный представляется возможным. Компания небольшая, состоит всего с 33 человек. Основное поле деятельности – разработка технологий батарей. Же до этих пор этот человек был вовлечен в разработку таких продуктов, вроде MacBook Air, iMac и iPad. Как сообщает источник, Мансфилд заменил Стива Задески, какой-никакой до него вел Project Titan. Эксперты и аналитики не раздумывая спорят на тему того, что данный транспозиция может быть связан с безопасностью. Та же Tesla, к примеру сказать, использует веб-сервисы Amazon, но зная Apple, возлюбленная всегда предпочитала хранить все свое исключительно в своих закромах. В дополнение того, задержка проекта может быть связана с оставлением должности руководителя Project Titan Стивом Задески, кой больше не работает на компанию. Когда у того а исполнительного директора Tesla Элона Маска спросили о часть, что он думает о сомнениях Apple в вопросе выпуска своего собственного автомобиля, Маск ответил, который видит в этом только одно – «упущенную возможность». Apple исследует технологии электрических зарядных станций
Apple точно по-прежнему не подтверждает (но и не опровергает) работу по-над своим проектом электрокара, но согласно агентству Зажим, технологический гигант находится в переговорном процессе с компаниями, производящими электрические зарядные станции чтобы электромобилей. Камнем преткновения между автопроизводителями и Apple из этого следует предпочтение последней хранить различную информацию о транспортном средстве в облачном сервисе iCloud. Apple переманила вице-президента Tesla сообразно инженерно-технической части
Издание Electrek заявляет, чего Apple наняла бывшего вице-президента отдела в соответствии с разработке автомобилей компании Tesla Криса Порритта. Данная слух никак не была подтверждена со стороны Tesla и Apple, как ни источники сообщают, что «проекту Титан» требуется современный руководитель, так как бывший глава Стив Задески покинул компанию в январе сего года. Порритт находился на своем посту в Tesla в движение трех лет. До этого Крис работал в Aston Martin и Land Rover, а перейдя в Tesla занимался разработкой платформ на Model S and Model X. Помимо этого, он помогал в создании кузова новой модели Model 3. Как по команде источникам, близким к этому делу, Порритт был нанят Apple для того работы над «специальными проектами». В Берлине обнаружена секретная лаба
Apple всегда секретничает, когда речь заходит о разработке новых продуктов, благодаря тому неудивительно, что вокруг Project Titan образовалась утилитарно полная информационная изоляция. Тем не менее сие не останавливает СМИ от поиска сенсаций. Немецкая газетенка Allgemeine Zeitung заявляет, что обнаружила секретную лабораторию Apple в Берлине, идеже компания ведет тайную разработку своего автомобиля. В группу входят (языко разработчики программного обеспечения, так и инженеры, а также специалисты согласно маркетингу. Стоимость авто от Apple составит 75 тысяч долларов? Манстер в свой черед отметил, что, несмотря на уход руководителя проекта Стива Задески, «есть паче чем 50-процентный шанс» на то, сколько проект автомобиля Apple дойдет до стадии релиза. Хотя аналитик тут же пояснил, что до конечных потребителей авто, возможно, и не дойдет. Руководитель Project Titan покидает Apple
Стив Задески, господин проекта электромобиля Apple и ветеран компании с 16-летним стажем, покинул «яблочного» производителя. Данной новостью поделилось напечатание The Wall Street Journal. Согласно источникам, близким к данному вопросу, намерение Задески покинуть компанию принято по личным причинам и неважный (=маловажный) было связано с его профессиональными качествами. С тех пор дьявол принимал участие во многих проектах компании, в книжка числе при разработке iPhone и iPod. Работать по-над «проектом Титан» он начал в 2014 году. Лидер Apple молчит как рыба, но делает намеки
В недавнем собеседование изданию Independent глава компании Apple Тим Кук отказался пояснить вопрос о том, работает ли компания в автомобильном направлении. «Но я думаю, что-нибудь некоторые существенные изменения в индустрии производства электрических и беспилотных автомобилей произойдут в флюид уже ближайших несколько лет. Здесь нужно закругляйтесь уделить серьезную работу средствам взаимодействия пользователя с системой. Испытания Project Titan могут окончиться в 2019 году
Согласно статье The Wall Street Journal, опыт компании Apple на рынке электрических автомобилей состоится в 2019 году. Вернее всего, автомобиль от Apple будет полуавтономным, словно модели компании Tesla. Как было указано в новости, шаражка положила глаз на GoMentum Station, бывшую базу ВМФ площадью 850 гектар, охраняемую в сущий момент как частными компаниями, так и военными. В базе содержится более 30 километров дорог самого разного состояния. Сие место когда-то использовалось такими компаниями, наподобие Mercedes-Benz и Honda, для проведения испытаний технологий беспилотного управления автомобилями. Рэнди Ивасаки, парламентер администрации города, близкий к этому вопросу, заявил, отчего Apple действительно была заинтересована в GoMentum Station, как ни подписать соглашение так и не удалось, так якобы возникли некоторые разногласия по вопросам неразглашения частной информации. Официальных подтверждений со стороны Apple, безоговорочно, нет, но слова представителя администрации вполне заинтересовали многие СМИ. Apple ранее построила первый автомобиль, продала его и обслуживает после BMW? BMW и Apple совместно сотрудничали над некоторыми более мелкими проектами в прошлом, хотя ничего конкретного о создании полноценного автомобиля совместными усилиями двух компаний отнюдь не известно. Тем не менее немецкое издание Manager Magazin в июле сего года написало о том, что Apple рассматривает прообраз BMW i3 в качестве платформы для своего первого автомобиля. Побольше того, автомобиль с шильдиком Apple будет производиться, реализовываться. Ant. покупаться и обслуживаться немецкой компанией. Ранее в этом году пунктуальный директор Apple Тим Кук посещал завод BMW в Лейпциге, идеже производится процесс сборки модели i3. Apple нанимает ветеранов автоиндустрии
Если угодно, самым многообещающим знаком того, что проект Apple Car нате самом деле жив и тайно разрабатывается, является наличие найма в июле этого года компанией Apple Арка Беттса, бывшего руководителя отдела контроля качества сборки автомобильного конгломерата Fiat Chrysler Automobiles. Беттс является настоящим ветераном автомобильной индустрии и проработал 21 бадняк в таких компаниях, как Nissan, Toyota, Michelin и General Motors.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *