Психоткани могут быть новым прорывом в одежде

Наш брат знaeм, чтo нeкoтoрыe прoизвeдeния искусствa зaстaвляют нaс чувствoвaть oпрeдeлeнныe эмoции. «Мoнa Лизa» дa Винчи вoсxищaeт, пoтoму чтo ee улыбкa oкaзывaeт нa нaс успoкaивaющee вoздeйствиe, тoгдa кaк «Крик» Мункa вызывaeт у нaс тревогу и суета. Еще мы знаем, что некоторые формы и цвета влияют возьми наши эмоции. Поэтому наклейки на бутылках с «Кока-Колой» красные — и вследствие чего же знаки опасности. Нечто подобное мы испытываем близ встрече с острыми углами, поэтому их используют в дорожных знаках. Больше округлые формы и зеленый цвет производят успокаивающий впечатление. Но действительно ли визуальные свойства и качества вызывают одни и тетенька же эмоции у большинства населения? И если да, ведь можем ли мы манипулировать ими, чтобы модифицировать свое состояние ума? Наши идеи использования цветов поступают в основном с неврологов, которые ищут способы лечения людей с психическими расстройствами, такими наподобие депрессия и шизофрения. Найти узор
Это исследование было проведено Джорджем Стилиосом и Мейхуаном Ченом и включало двушничек этапа. На первом этапе они испытали червон пар узоров на 20 участниках. Может привидеться, что группа недостаточно большая, но каждый экспонент проходил испытание в течение нескольких часов. Полученные талантливость коррелируют у более 80% участников; обычно такого рода исследования считаются достаточными, дай тебе делать выводы о населении в целом. Исследователи изучали эмоциональные реакции участников, измеряя их сердечную и мозговую действие с использованием мониторов ЭЭГ и ЭКГ, а также спрашивали у них, делать за скольких они «чувствуют» каждый узор. Их намеренно сделали черным-черно-белыми, поскольку цвета могли бы испортить результаты. Видишь узоры:

Анализируя результаты, ученые вывели двум тенденции. Участники получали больше удовольствия от изучения повторяющихся узоров, нежели неповторяющихся, и больше возбуждались, глядя на залихватские узоры, чем на простоватые. В случае с повторяющимися узорами, например, было обнаружено, сколько у участников увеличились тета-волны мозга в области канала Fz в средней линии лобной доли. В литературе это коррелирует с приятным волнением. Шмотье могут быть будоражащими и неприятными, равно как могут взяться приятными, но не особо привлекать наше интерес. Задача дизайнеров продуктов заключается в создании продуктов, которые будут одновр`еменно приятными и возбуждающими, захватывающими, волнующими. Apple —   классический (наглядный) компании, которой удалось сделать это со своими компьютерами Mac в 1990-х. Сии машины настолько отличались от всего, что было в рынке, что удивляли людей, и при этом были (и) еще как приятны с визуальной точки зрения. Мудрая шерсть
Возьми втором этапе исследования ученые разработали и произвели фошка умных трикотажа в лаборатории, использовав электрохромную композитную гифы. Две ткани переключались между повторяющимися и неповторяющимися узорами,   в так время как другие две переключались между слабыми и сильными узорами. Ученые опробовали их получи 20 испытуемых в ходе эксперимента, похожего на важнейший этап. И подтвердили прежние выводы. Мало того, они выяснили, почему переключаясь между узорами могут менять эмоции участников с одних бери другие. Эти результаты предлагают удивительные возможности. Используя умную глия, можно подбирать узор для достижения определенных эмоций —   одежды, которая перестаньте поднимать настроение или успокаивать, например; или обоев, которыми есть манипулировать, чтобы создать праздничную атмосферу. Можно предрешить их реагировать на погоду, на время суток неужели года, на что угодно. Это может взяться своего рода «визуальной медициной», которая станет альтернативой приему антидепрессантов. В равной степени, занятие с узорами может преобразовать и искусство, и дизайн, и машиностроение. В будущем автор этих строк могли бы столкнуться с психоискусством, психодизайном и психоархитектурой. С первого взгляда придется изучить более хаотические узоры, узоры с тиснением, смеси углов и кривых, модели с трехмерными эффектами и их обаяние на эмоции человека. Только представьте, каким податливым может водиться ваше настроение в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *