Разработчики оказались недовольны новым Mac App Store

В прoшлoм гoду Apple пoкaзaлa пoлнoстью пeрeрaбoтaнный мaгaзин прилoжeний угоду кому) iOS. Глoбaльныe измeнeния дeйствитeльнo пoшли на пользу App Store — сумма загрузок приложений значительно увеличилось, а сами пользователи стали с огромной форой чаще посещать фирменный каталог программ. Впрочем, держи этом компания не остановилась и на WWDC 2018 представила актуализированный магазин приложений уже для своей настольной платформы macOS. Во вкусе это отразилось на Mac App Store? Давайте узнаем. С момента своего запуска в 2011 году, Mac App Store таково и не снискал должной популярности. Многие разработчики предпочли эксплуатировать другую модель распространения приложений. Магазин практически маловыгодный развивался и это прекрасно понимали в Apple. И даже старомодный редизайн не изменил ситуацию радикально. Как показал расспрашивание, проведенный компанией Setapp, многие разработчики по-прежнему недовольны Mac App Store. Были отмечены такие нищета как:

Отсутствие пробных версий приложений
Головоломный процесс прохождения модерации
Отсутствие полной и детальной статистики объединение приложениям
Разработчики по-прежнему не имеют внутренние резервы отвечать на отзывы пользователей

Среди опрошенных респондентов, токмо около 22% публикуют свои приложения эксклюзивно в Mac App Store. Где-то 32% разработчиков делают это за пределами фирменного каталога. Подобный подход вполне объясним: разработчикам выгоднее продавать приманка приложения отдельно, не платя значительную комиссию в 30% с каждой продажи. Тем малограмотный менее, если Apple все же прислушается к критическим замечаниям и начнет работу в этом направлении, Mac App Store, в соответствии с мнению опрошенных, всё же сможет повторить признание App Store.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *