Самое важное о самой важной презентации SpaceX. Часть первая: Марс, мы близко

Этo будeт дoлгoe путeшeствиe…

Кoмпaния, зaнимaющaяся чaстными кoсмичeскими пoлeтaми, извeстнaя нaм кaк SpaceX, выпустилa видeo, oписывaющee дoлгoждaнную «Систeму мeжплaнeтнoгo трaнспoртa» (Interplanetary Transport System, ITS). Видeo былo выпущeнo мeнee чeм зa чaс дo тoгo, кaк CEO кoмпaнии Элoн Мaск рaсскaзaл o пoдрoбнoстяx ITS нa Мeждунaрoднoй кoнфeрeнции пo aстрoнaвтикe в Гвaдaлaxaрe, Мeксикa. Нa видeo наш брат увидeли, кaк нoвaя рaкeтa SpaceX, «чeртoвски бoльшaя рaкeтa» (Big Fucking Rocket, BFR), нeсeт нa Мaрс «чeртoвски бoльшoй мировой аппарат» (Big Fucking Spaceship, BFS). Взгляните, если еще отнюдь не видели:

Новая ракета и новый космический люди
Ракета и космолет вкупе будут намного больше Falcon 9, не тот ракеты SpaceX, которая в настоящее время занимается доставкой груза получай МКС. BFR выдает 28 730 000 фунтов тяги на взлете —   сие 13 031 тонн. Маск сказал, что двигатель Raptor — ракетный мотор SpaceX — выдает 500 000 фунтов тяги, а значит в первой ступени BFR будут скопом работать 50-60 двигателей Raptor. (Для сравнения: Falcon 9 генерирует 1,7 миллиона фунтов тяги рядом взлете, задействуя девять двигателей «Мерлин»). На видео показано, что-что после выхода в космос SpaceX планирует оставить вселенский аппарат на орбите, в то время как BFR вернется нате стартовую площадку. BFR должна будет вернуться непосредственно возьми место старта, что позволит SpaceX быстро засыпать заправочный бак на верхушку ракеты. Этот диссольвер с топливом отправится в космос, чтобы кормить BFS во наши дни путешествия через Солнечную систему. Кеннеди, с которым SpaceX подписала подряд на 20 лет в 2014 году. С этой знаменитой площадки взлетали многие миссии «Аполлон», а тоже проходили первый и последний запуски космических шаттлов. BFS оснащен массивом солнечных батарей, которые будут развернуты изумительный время поездки на Марс и будут способны уничтожать 200 кВт мощности. BFS будет лететь к Марсу в скорости более 100 000 километров в час. При входе в атмосферу внешняя обломок судна разогреется до полутора тысяч градусов в соответствии с Цельсию. Затем судно задействует сверхзвуковую ретротягу (задействует двигатели) ради медленной посадки на поверхность Марса. Вот тех) пор (пока(мест) и все, что можно извлечь из видео, — оно неважный (=маловажный) богато деталями. Мы до сих пор приставки не- знаем, как Маск планирует поддерживать путешественников живыми до дороге на Марс, где они будут не, сколько все это будет стоить или идеже он возьмет деньги. Выходит, терраформирование также входит в меры Маска? Поездка на Марс будет сравнима с покупкой в домашних условиях
Однажды в будущем, как полагает Элон Маск, лэндинг путешествия на Марс будет сравнима с покупкой в родных местах. Генеральный директор SpaceX заявил, что визит сверху Марс должен быть равен средней стоимости в родных местах в США, которая составляет порядка 200 000 долларов. Маск говорит, отчего достижение такой цены за счет использования «традиционных методов»   космических путешествий было бы нельзя. С ними эта сумма выходила в 10 миллиардов долларов получи и распишись человека, а это, сами понимаете, не по карману исполнение) большинства из нас. Также Маск сказал, аюшки? если отправлять на Марс сразу по 100-200 пассажиров, себестоимость из расчета на одного путешественника значительно снизится. Исподволь она будет падать, и падать, и падать, и падать… В эту пору не упадет ниже 100 000 долларов, по словам Видимость. Маск говорит о полете на Марс, будто презентует новобранец iPhone
Несмотря на то, что реальная помещение презентации — это NASA и правительство США, это неважный (=маловажный) помешало Маску превратить рассказ о грядущем полете нате Марс в некое подобие презентации Apple. Взгляните, (пред)положим, как Элон сравнивает различные варианты ракетного топлива и наподобие Джобс сравнивал различные варианты памяти для первого iPod. Нужды нет, полет на Марс. Раз плюнуть. CEO Tesla и SpaceX придется сделать длинный путь, чтобы наладить устойчивую систему сведения Земли и Марса. Чтобы укрепить свою веру в редакция, Маск говорит, что единственная причина, по которой возлюбленный лично собирает деньги — с помощью его различных предприятий в области возобновляемых источников энергии, электромобилей и космического транспорта, — сие помощь в воплощении самой главной его затеи. «Раз контия мы показали, что это возможно, что надежда реальна, я думаю, эта поддержка будет лишь вытягиваться с течением времени, —   говорит он. Маск изложил, чисто флот кораблей, которые способны перевозить минимум 100 персона, отлетающий каждые два года, мог бы в краткие сроки зажить марсианские города:
«Если допустить, что наименьший порог для самоподдерживающегося города на Марсе, разве цивилизации, это миллион человек, а вы можете планировать только через каждые два года, если дать место на корабль 100 человек, потребуется 10 000 полетов. В такой степени что я думаю, что 100 человек за один — это правильный подход, и мы могли бы с годами расшириться и принимать по 200 человек или превыше, чтобы сократить расходы на одного человека. Хотя 10 000 полетов — это уйма рейсов. Понадобится некоторое старинны годы, чтобы построить тысячу кораблей, и когда мы достигнем сего порога в миллион человек, с момента отправки первого корабля получи Марс, наверное, понадобится в целом 25-50 поездок. Наверное, через 40-100 лет получится создать полностью самоподдерживающуюся цивилизацию в Марсе». И в этом Маску поможет Interplanetary Transport System. Вне) (всякого) сомнения, планы SpaceX еще совсем сырые, понадобится несть десятков лет, чтобы воплотить мечту предпринимателя в достижимость. Марсианскую ракету SpaceX можно будет использовать кряду 1000 раз
Массивная ракета, которая будет писать на орбиту гигантский космический аппарат с сотней пассажиров и грузом, достаточно сделана из новейших материалов на основе углеродного волокна. Космолет также будет самостоятельно производить давление на себя и неважный (=маловажный) потребует проблемной системы давления на основе гелия, которая используется получи Falcon 9. Также SpaceX планирует сделать ракету многоразовой и пригодной приземленно к мгновенному использованию после приземления. После того, что ракета взлетит и доставит космический аппарат на парковочную орбиту по-над Землей, она сядет обратно на мыс Канаверал, с намерением взять топливный бак. Затем она снова отправится в космическое пространство, чтобы накормить этим топливом космический аппарат пизда полетом на Марс. И снова сядет. Сделав ракету многоразовой, где бы того чтобы выбрасывать ее после каждого запуска, Маск планирует через час по чайной ложке сократить стоимость запуска до 140 000 долларов ради тонну. Путешествие на Марс займет минимум 80 дней и не более 150, в зависимости от года и технологии. В «более отдаленном будущем», что выразил надежду Маск, время путешествия составит лишь 30 дней. Диаметр ракеты-носителя будет 12 метров, а эшелон, напомню, 122 метра. Момент дозаправки на орбите жизненно важный, поскольку существенно удешевляет поездку, а значит, приближает ее к реальности. Не считая того, было бы неэффективно брать с собой питание на обратную дорогу. В идеале люди построят фабрика по производству топлива на Марсе и зальют его в карав. Поездка будет проходить так: сначала космический личный состав взлетает с площадки 39A. Затем космический аппарат и первая градус разделяются. Первый улетает на орбиту, а первая шаг возвращается на Землю через 20 минут. Получи Земле она садится снова на стартовую площадку, и получи ее верхушку усаживается топливный бак. Ракета который раз взлетает, уже с топливом. Затем соединяется с космическим аппаратом, заправляя его держи орбите. И, наконец, вся эта конструкция улетает возьми Марс. Достигнув Марса, аппарат сядет на его изогеотерма, используя ретротягу. Через 20-50 поездок на Марсе пора и совесть знать уже миллион человек. Кроме того, нужно но будет как-то возвращать ракеты. Впрочем, у них как-никак будут игры в невесомости, так что не исключительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *