Самое важное о самой важной презентации SpaceX. Часть вторая: готовые умереть

Вкрaтцe: тeпeрь наш брат знaeм, кaк имeннo Элoн Мaск сoбирaeтся кoлoнизирoвaть Мaрс и дeлaть чeлoвeчeствo мнoгoплaнeтным видoм. Нe вкрaтцe: читaйтe дaлee. Этo будeт дoлгoe путeшeствиe…

Пeрвыe (потомки нa Мaрсe дoлжны быть «гoтoвы умeрeть»
Итaк, Элoн Мaск прoвeл слoжную и тщaтeльнo выстрoeнную прeзeнтaцию свoeгo видeния тoгo, кaк персонал будут стрoить гoрoд нa пoвeрxнoсти Мaрсa. Нo oн нe скaзaл, ктo имeннo дoлжeн будeт первым пуститься в путь на Марс. Все, что мы узнали, просто так это то, что билет на Марс обойдется этак в 100-200 тысяч долларов и не будет «билетом в Водан конец», то есть теоретически любой колонист может вернуться получай свою альма-матер. После презентации Маску был адресован риторический вопрос: что это будет за человек, по мнению Слепок, который согласится добровольно сесть в большую ракету и перелететь на Красную планету? «Кем будут эти миряне, которые понесут свет человечества на Марс в угоду нас всех?», спросил член аудитории. «Я думаю, первые путешествия сверху Марс будут очень и очень опасны», ответил Маск. А с этим ничего не поделать». «Готовы ли ваша милость умереть? Если да, то вы подходите», добавил симпатия. «Дело не столько в том, кто отправится тама первым… дело в том, что нам следует создать стабильную цивилизацию на Марсе как дозволяется быстрее. Это не «Аполлон». Это нужно, затем) чтоб(ы) снизить риск полного вымирания и подарить нам удивительное смак приключения», сказал он. И хотя случайная смерть окончательно может настигнуть первых людей, колонизирующих Марс, Маск невыгодный считает, что это убедит людей отказаться ото возможности оставить невероятный след после себя. «Это было бы невероятное квипрокво. Думаю, это самое вдохновляющее, что только позволяется представить. Жизнь должна быть чем-то большим, нежели просто решением повседневных проблем. Элон Маск планирует урывать топливо на Марсе, чтобы возвращать корабли возьми Землю
Элон Маск хочет, чтобы SpaceX отправляла людей в Марс и возвращала их на Землю на праздник же ракете, на которой они прибыли. С Марса (до поры) до времени никогда ничего не взлетало, и Маск тоже маловыгодный стал особо вдаваться в детали того, как SpaceX перестань добиваться поставленной цели. Но он говорит, зачем все будет завязано на одном: метан. Чем того чтобы тащить топливо с Земли для использования получай Марсе, Маск хочет, чтобы SpaceX делала горючее уже на месте. Метан был выбран, потому что на Марсе его можно добывать относительно без усилий. SpaceX говорит, что придется построить «топливную ферму» угоду кому) создания нового топлива и возвращения кораблей. Создание сего вида топлива на Марсе позволит сократить точки соприкосновения количество топлива, которое космический корабль должен хорош тащить с Земли, что снизит стоимость поездки. В любом случае судну без- нужна ракета, чтобы взлететь с Марса. Поскольку дикий тяжести на Красной планете меньше, чем в Земле, космический аппарат сможет самостоятельно произвести в достаточной мере тяги, чтобы взлететь. Запуск чего-либо с Марса до гробовой рассматривался как техническая трудность. Да, на планете вниз сила тяжести, но любому аппарату, взлетающему с поверхности Марса, любое еще будут нужны ракетные двигатели и много топлива. Пусть даже доставить эту сложную технику на поверхность Марса в целости и сохранности кончайте проблемой. Если SpaceX сможет посадить и поднять кладная с Красной планеты, это будет крупный подвиг с целью инженеров. Впрочем, и сам Маск не представил подробной картины того, словно люди смогут вернуться. Что касается топливных заводов, во-первых судно, которое сядет на Марсе, возьмет с на вывеску «небольшой завод по производству топлива», который хорошенького понемножку постепенно расширяться. И чем дальше в лес, тем чище SpaceX будет строить заводиков на разных спутниках, отправляя корабли пока что дальше и дальше в Солнечную систему. Вопросов без ответа — лавина. Как обслуживаться? Сколько топлива понадобится на одну не более поездку? Сколько будет стоить дорога домой и по какой причине поедет на этих кораблях с Марса… Миздрюшка пока не знает. SpaceX хочет построить железную в сторону будущего
Как ни крути, планы SpaceX того) (времени слишком амбициозны и расплывчаты. Но основатель компании Элон Маск утверждает, сколько задача SpaceX — проложить железную дорогу в космическую эпоху и утаить для людей марсианский горизонт. «Цель SpaceX — соорудить транспортную систему. Это как построить Union-Pacific Railroad», сказал Маск, вспомнив американскую компанию, которая в свое эра опутала всю Америку сетью железных дорог. «И что только транспортная система будет построена, появится оказия для любого, кто захочет отправиться на Красная планета и создать что-то новое, либо заложить базис на новых планетах». «Огромное количество предпринимателей и талантов могли бы вырвать. Ant. потерять себя в этом, как это было в Калифорнии, в отдельных случаях достроили Union-Pacific Railroad», продолжал Маск. «Когда они строили Union-Pacific, многие говорил, чего они занимаются полной ерундой, поскольку в Калифорнии прыщ на ровном месте тогда не жил. Всего этого не было бы, разве бы мы не могли сюда добраться, благодаря тому наша цель —   дать вам такую возможность». В время своего часового анонса планов по колонизации Марса Элон Маск отнюдь не сказал, где именно будут жить марсианские колонисты, кое-когда прибудут на планету — и как именно будут наводить справку с суровыми условиями окружающей среды. Особенно беззаботным Маск казался, когда-никогда говорил о солнечной радиации. Неизвестно. Как они будут смотреть? Будут ли они под землей? Нужно ли их сформировать? Вода? Еда? Колонистам потребуется стабильная система жизнеобеспечения на создания пригодного для дыхания воздуха, рециркуляции воды и выращивания пищи. Миздрюшка не занимался этим на Марсе, да, разве что честно, и на Земле-то не особо получалось. В закрытых условиях, имеется в наличии в виду. Знаете, почему создатель SpaceX решил переименовать Mars Colonial Transporter в Interplanetary Transport System? Маск сказал, почто остановился на слове «система»   в названии этой архитектуры, поелику она состоит из четырех частей: ракеты, космического аппарата, заправочного танкера и «топливных складов». Последняя клочок может показаться самой необходимой, но на деле сие наша путевка за пределы Марса. Поскольку сингония работает на метановом топливе — которое можно изготовлять, используя естественные ресурсы в космосе, особенно на Марсе — элементарно понять, почему такая система должна стать железной драгой для всей Солнечной системы. Водители Model S и X полагаются бери сеть зарядных станций Superchargers, а пассажиры SpaceX единою могут быть зависимы от заправочных станций за всей Солнечной системе. «Если у вас будут фошка этих элемента, вы можете отправиться куда нравиться в Солнечной системе, прыгая с планеты на луну, —   говорит Маск. — Создав приправочный склад на поясе астероидов или на одном изо спутников Юпитера, можно без проблем добраться ото Марса до Юпитера». Затем Маск показал слайды гастролей межпланетного космического аппарата после Солнечной системе. Было видно, как судно проходит насквозь кольца Сатурна, показывается на фоне Большого Красного Пятна, а сызнова несколько аппаратов стоит на обледенелых поверхностях Энцелада и Европы. «Такая налаженность поистине предоставляет свободу передвижения по Солнечной системе», говорит Маск. Впереди нас ждет целый ряд интересного: теперь, когда мы знаем о плане SpaceX, нам остается не более чем понемногу наблюдать за его реализацией. И это хорошего понемножку невероятное приключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *