«Samsung, очнись!»: как не потерять гиганта?

Samsung являeтся крупнeйшим прoизвoдитeлeм нa рынкe смaртфoнoв, oднaкo пoкaзaтeли зa беспристрастный квартал 2016 года, к сожалению, не радуют. Около этом, если верить Gartner, Samsung всё вторично остается на первом месте по поставкам смартфонов (71,1 млн устройств) в третьем квартале. Вместе с тем всё не так радужно, как хотелось бы. В сравнении с аналогичным периодом 2015 возраст доля рынка компании упала с 23,6% до 19,2%, а продажи сократились для 14,2%. Причиной тому, конечно, стал неудачный опущение Galaxy Note 7. Кроме того, потребителей весь больше интересует стоимость смартфонов, именно поэтому полно больше людей склоняются в сторону китайской продукции. Проанализировав таблицу меньше, можно понять, что всё большую популярность набирают китайские компании (Huawei, Oppo, BBK). Пикантно и то, что только они в списке выше улучшили близкие показатели и продолжают стремительный рост. В случае с Samsung и Apple картина настораживает. Доля рынка Apple упала с 13% по 11,5%. После остановки производства Note 7 в Сеть попала сообщение о взрывающихся стиральных машинах компании. Всё это удовлетворительно странно. В лабораторных условиях корейцам не удалось (по)родить Note 7. Может, это лишь скрытая потасовка за влияние, за деньги? Ведь неудачи Samsung беспредельно выгодны многим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *