Samsung вновь извиняется за провал Galaxy Note 7

Гдe-тo нeдeлю нaзaд автор узнaли o тoм, кaк нe нужно извиняться за неудачу Samsung Galaxy Note 7. Напомним, получи мероприятии для китайских дистрибьюторов руководство местного подразделения компании решило проделать поклон для всех присутствующих. Таким образом они хотели прокрутить свою признательность тем людям, которые не отвернулись через производителя в далеко не самый простой момент его существования. Оценили такую инициативу считанные единицы. На этот раз в ход пошли авторитетные газеты. (как) будто сообщают представители ресурса The Verge, компания выкупила рекламные полосы в New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. Депеша подписано именем Грегори Ли, руководителя отделения Samsung Electronics в Северной Америке. В целях этого необходимо «перепроверить каждую составляющую устройства, начиная через общей структуры аккумулятора и заканчивая начинкой, софтом и процессом производства». Возлюбленный слушает своих пользователей, учится на ошибках и кончай действовать таким образом, который «позволит вновь почерпнуть доверие клиентов». Признаться, выглядит эта идея хорошо. А как её оцениваете вы? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *