Samsung хочет вернуть доверие клиентов

Дирeктoр мoбильнoгo пoдрaздeлeния Samsung пooбeщaл вeрнуть дoвeриe пoтрeбитeлeй, утeряннoe в результате крах Galaxy Note 7, передает The Korea Herald. Вдоль словам Донг-Чжин Коха, лучшие специалисты компании сейчас прорабатывают несколько наиболее оптимальных способов по выходу изо сложившейся ситуации. При этом первостепенное значение пользу кого Samsung, конечно, имеет безопасность собственных клиентов. Держи что готовы пойти в Сеуле, лишь бы погладить свою вину, пока остается только догадываться. Согласно предварительным подсчетам, повторный отзыв Galaxy Note 7 с его последующей утилизацией и возмещением средств потребителям обойдется компании безвыгодный менее чем в 2 миллиарда долларов. В качестве первостепенной распоряжения руководство компании приняло решение о поощрении тех своих клиентов, кто именно готов не отказываться от продукции компании в хитрый для нее период. В некоторых странах Запада и Азии потребители, волей сдавшие свой Galaxy Note 7 официальным представителям компании, а равно как выбравшие замену из линейки Galaxy, получат сувенирный сертификат на 100 долларов. О подобных акциях исполнение) клиентов Samsung из России и стран СНГ редакции AndroidInsider.ru тайна сия велика есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *