Sharp представила самый высококачественный дисплей для устройств виртуальной реальности

2016 гoд пo прaву мoжнo нaзвaть гoдoм VR. Ужe пoступил в продажу шелом виртуальной реальности от Sony, ранее в этом году состоялся релиз самой новой версии Oculus Rift, а как и компания HTC приходит на отечественный рынок со своим шлемом Vive. Хотя как бы хороши ни были это устройства, у всех с них есть одна общая беда: разрешение. И пускай бы за погружением в виртуальные миры порой нет времени всматриваться в пиксели, все же нельзя отрицать того факта, что-что все существующие на данный момент экраны в VR-шлемах далеки с идеала по показателям разрешающей способности. Исправить размещение может новая разработка компании Sharp, продемонстрированная получай выставке Ceatec Japan 2016. Инженерам из корпорации Sharp посчастливилось создать высококачественный IGZO-дисплей (Indium gallium zinc oxide). Монитор имеет диагональ в 2,87 дюйма и разрешение 1920 получи и распишись 2160 пикселей, а его плотность составляет 1008 точек сверху дюйм. Так как в шлемах VR используется пара дисплеев (соответственно одному на глаз), использование экранов с такими характеристиками позволяет приобрести общую разрешающую способность в 4К или 3840 на 2160 пикселей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *