Система виртуальной реальности заменит органы управления боевыми истребителями

Этoт «нoсимымый кoкпит» (wearable cockpit) будeт рaбoтaть нa бaзe искусствeннoгo интeллeктa, a тaкжe систeмы oтслeживaния движeния глaз, пoзвoляя пилoту упрaвлять заводной машиной взглядом и системой жестов. Идея BAE Systems заключается в томишко, что сложный набор тумблеров, переключателей и кнопок, тот или иной обычно присутствует в любой кабине пилота, в шестом поколении боевых истребителей полно заменен на чистые черные пластиковые панели не более с несколькими наиболее важными индикаторами и органами управления. Построение будет приводиться в рабочее состояние, как только шеф-пилот наденет и включит шлем виртуальной реальности. На темных панелях, а как и на стекле самого шлема тут же начнут проецироваться до сего времени необходимые органы управления самолетом и его вооружением. Подле этом систему предлагается сделать очень гибкой в плане настроек: близ желании расположение всех виртуальные элементов можно пора и честь знать изменить так же просто, как это делается получи экране обычного смартфона. «Что касается будущих концепций, ведь мы рассматриваем возможность разработки так называемого «носимого кокпита». Вследствие этой технологии, из кабины пилота можно полноте убрать множество физических элементов, усложняющих управление наступательный машиной, и заметить их виртуальными дисплеями, которые будут проецироваться после шлем пилота. Подобная система может стать до некоторой степени нового концепта боевого британского истребителя Tempest, вследствие чему можно будет добиться ряд преимуществ. Если только говорить в частности, то меньший набор физических элементов в середке кабины означает меньшие затраты на используемые около создании самолета материалы, меньший вес и как совокупность – меньшую стоимость производства и обслуживания боевой машины. Так как виртуальная система управления будет использовать искусственный ум, она сможет обучаться, упрощая в перспективе работу инженеров, которые смогут засобачить ее более эффективной. Например, в ситуациях, когда пилоту чаще всего ((и) делов придется смотреть вправо, система убедится в том, для того чтоб важная информация не выдавалась в этот момент в коммунистический угол поля зрения человека. Благодаря этому, авиатор сможет быстрее воспринимать информацию и реагировать на нее нужным образом. «Действительная полезная отличительная черта системы будет заключаться в том, что в зависимости ото местоположения и поставленных задач, умная система может употребляться для оказания необходимого уровня поддержки и сокращения рабочей нагрузки для человека. Мы хотим найти баланс между запросами системы нате выполнение определенных команд, а также автономностью ее работы. В в таком случае же время, пилоту всегда будет спокойней, если он будет знать, какую именно задачу выполняет сингония в тот или иной момент времени», — добавляет Пейдж. Рассмотреть разработку компания BAE Systems можно в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *