Социальные сети повышают продажи даже негативными отзывами

Чтобы бизнeсa, испoльзующeгo сoциaльныe мeдиa, oсoбую вaжнoсть игрaeт пoпулярнoсть сooбщeний. К тaкoму вывoду пришли исслeдoвaтeли с Шкoлы мeнeджмeнтa Унивeрситeтa штaтa Нью-Йорк в Буффало. Сверху первый взгляд, в этом выводе нет ничего удивительного. Вместе с тем также существует мнение, что пользу продажам приносят никого кроме позитивные отзывы, а не сама популярность как таковая. Результаты проведенного исследования были опубликованы в Journal of Marketing. И оказалось, ась? именно популярность сообщения в социальных сетях оказывает наибольшее вес на продажи. Более того, это верно хоть в отношении тех потребителей, которые говорят, что, принимая решения о покупках, невыгодный обращают внимания на прочитанное в социальных сетях. Исследователями были проанализированы материал от крупной розничной компании из различных местностей севера Соединенных Штатов. Были и сопоставлены данные присутствия потребителя на странице компании в социальных сетях с покупками в магазине после и после того, как компания предпринимала усилия вдоль продвижению в социальных медиа. Был также проведен испытание потребителей, касающийся той роли, которую для них играют технологии и социальные ловушка. В ходе исследования было обнаружено, что сообщения бизнеса в социальных сетях намного усиливают эффект традиционного телевизионного маркетинга и маркетинга с использованием электронной почты. Рано или поздно маркетинг в социальных сетях сочетается с телевизионным, траты потребителей возрастают 1,03%, а комбинированные покупки — для 0,84%. Комбинированные покупки означают приобретение дополнительных товаров и услуг у пирушка же компании. Рам Безавада отмечает также, ась? проведенное исследование приводит к явному выводу о том, чего маркетинг в социальных сетях стал играть значимую место и менеджерам необходимо пользоваться этой возможностью взаимодействия с потребителями. Формирование сообщества и определенной фан-аудитории оказывает заметное движение на прибыли и доходы. Если какая-то рефрен, касающаяся предлагаемых компаниями товаров и услуг, стала популярной в социальной яруча, это повышает траты пользователей, которые, возможно, в ином случае безлюдный (=малолюдный) приобрели бы многое из того, о чем они узнали изо социальных сетей. Другое дело, что для сего тема должна стать настолько интересной, чтобы пользователям желательно что-то сказать в ответ, поставить лайк другими словами поделиться ею. По материалам sciencedaily.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *