Спросите ModMac: Плюсы и минусы выездного ремонта

Сeгoдня пишущий эти строки рaсскaжeм o плюсax и минусax, связaнныx с выeздным рeмoнтoм прoдукции Apple. Прaктичeски кaждый дeнь в ModMac звoнят клиeнты и спрaшивaют, мoжeт ли приexaть мaстeр и нa мeстe прoвeсти тe либо иныe работы. В последнее время услуги такого рода набирают особую читаемость – ритм текущей жизни не дает вам приземленно ни минуты свободного времени, клиенты не хотят, с тем девайс покидал их на длительный срок, безвыгодный хотят тратить время на поездку в сервис. Ты да я серьезно обдумывали вопрос об оказании услуг такого рода: надо признаться ли это упростит жизнь клиентам или, (шиворот-)навыворот, добавит лишних хлопот? В итоге, взвесив все «за» и «против», ModMac принял разгадывание не предоставлять услуги выездного мастера, и главными аргументами были пикирование качества работ и возможность возникновения спорных ситуаций посередине заказчиком и мастером. Спросите почему? Все очень без труда – посмотрите на рабочее место, которое вы будете готовы уступить мастеру. А теперь посмотрите на рабочее место работника в сервисном центре. Вдобавок нужно понимать, что серьезный мастер-профессионал сроду не будет заниматься выездным ремонтом, так вроде он прекрасно понимает, что ни пайку, ни какой-никакой-либо иной сложный ремонт на месте маловыгодный произвести, да и само время такого мастера короче стоить слишком дорого. Ко всему прочему много уменьшится производительность – время будет тратиться на с дороги, а не на ремонт другого девайса. Не целесообразно забывать и о транспортировке запчастей, которые являются достаточно хрупкими, бешено часто клиенты и сами не знают, что сотворилось с их девайсом – «он просто не работает», а, поэтому, мастеру нужно везти с собой все запчасти, которые могут нуждаться для ремонта + чтобы исключить брак, брать каждую изо них как минимум в двойном экземпляре. Возить разэтакий объем просто нереально, и если с вашим девайсом сотворилось что-то нетипичное, мастер просто не сможет принести ремонт, и вам придется ждать, пока привезут запчасти либо — либо мастер сам за ними съездит. Пожалуй, лучший плюс – экономия времени для заказчика при выездном ремонте, подле таких обстоятельствах теряет всякий смысл. Плюсы:

Вас не нужно ехать в ремонтную мастерскую, мастер приезжает к вы в офис/домой. Вы практически не расстаетесь с вашим аппаратом, дословно за 25-45 минут любой модульный ремонт, далее замены корпуса, будет произведен. Процесс замены детали производится своими глазами, то есть вы сами сможете следить следовать тем, что и как делает мастер, аккуратно ли короче происходить работа. Стоимость ремонта зачастую выше, нежели в самом сервисе, многие мастерские вообще не указывают себестоимость работ на выезде, или указывают, но, к примеру (сказать), только стоимость запчасти, без установки. Без контроля управляющего недобросовестные мастера могут увеличивать стоимость ремонта или подменять запчасти. При возникновении финансовых разногласий али иных форс-мажорных ситуаций вам все эквивалентно придется ехать в сервисный центр. Минусов получается объемисто больше, однако решать вам: соглашаться на эмиграционный ремонт или просто воспользоваться услугой бесплатного курьера. Приставки не- забывайте, что для всех читателей AppleInsider.ru действует скидка 10% получи все виды ремонта в сервисном центре ModMac.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *