«Свой беспилотный автомобиль мы покажем в 2020 году» — интервью с главным инженером Lexus UX

Глaвный инжeнeр Lexus UX Чикa Кaкo
В рaмкax Жeнeвскoгo aвтoсaлoнa рeдaкции Hi-News.ru удaлoсь нeмнoгo пooбщaться с глaвным инжeнeрoм дeбютнoгo крoссoвeрa Lexus UX Чикa Кaкo — o нoвыx тexнoлoгияx, бeспилoтныx aвтoмoбиляx и будущeм отрасли. Концепт Lexus UX произвел действительный фурор, когда впервые был показан на Парижском автосалоне в 2016 году. Точно вам удалось сделать UX настолько близким к этому концепту? Концепт предполагал сколачивание нового типа кроссовера Urban Explorer («Городской исследователь» — прим. Его ты да я и постарались воплотить в жизнь, разрабатывая потребительскую версию, представленную в Женеве. Симпатия стала компактнее и более ориентированной на водителя. UX — кроссовер, в первую колонна созданный для современного энергичного горожанина, который может презентовать ему новые незабываемые впечатления. В Lexus UX вы применили предостаточно новых технологий. Какими вы особенно гордитесь? В первую очередность хочется отметить дизайнерские нововведения. Так, например, левосторонний и правый фонари соединены непрерывной одиночной световой полосой, которая проходит по вине всю поверхность двери багажного отсека. Помимо сего, в UX мы применили 17-дюймовые колеса с «пятиспицевым» рисунком, которые имеют индивидуальный аэродинамический дизайн. Он позволяет регулировать направление и сила воздушного потока, а для его подсветки используется новая беспроводная учение. Суть в том, что питание светодиодного источника осуществляется беспроводным способом, вслед за счет использования электромагнитного резонанса между двумя обмотками с одинаковой частотой колебаний. Каковы ее основные успехи? Платформа GA-C является инновационной сразу по нескольким причинам. Вдобавок благодаря новой платформе удалось повысить жесткость кузова, таким (образом как она позволила создать замкнутую силовую структуру после периметру проемов задних дверей и двери багажного отсека. Данная вагон применяется Lexus впервые и имеет большой потенциал, так как позволяет даже для кроссовера добиться управляемости хетчбэка. Ваши коллеги изо Toyota на презентации уделили много внимания гибридным автомобилям — ли) не половина всех ее проданных машин в Европе имеют гибридные силовые установки. Я хотим создавать больше гибридных версий наших автомобилей в будущем, так пока не готовы полностью отказываться от бензиновых двигателей. Многие клиентура. Ant. продавцы пока отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам, в волюм числе в Европе и в России. Конечно, в перспективе количество автомобилей с гибридными установками короче расти — уже в UX мы установили новую гибридную систему четвертого поколения с автоматической подзарядкой. Лопать ли у Lexus планы в этом направлении? Уже многие компании что-то Apple и Google используют именно автомобили Lexus RX и ES с лидарами и датчиками интересах создания собственных систем автономного пилотирования. У нас пожирать планы по выпуску беспилотного автомобиля Lexus — первую такую машину ты да я покажем уже в начале 2020 года. Пока сие все, что я могу сказать. Сложно ответить в этот вопрос, поскольку он требует исследований, могу только лишь сказать вам, на какие модели мы обращали напирать с инженерской точки зрения при разработке модели. Промеж них были Mercedes Benz GLA, BMW X1 и ряд других премиальных кроссоверов. Современные автомобили изменяются с невероятной скоростью, и хотя (бы) нам порой сложно сказать, какими будут тренды следующего возраст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *