«Технодинамика» работает над созданием «более электрического самолета»

Митяша Кудeркo, зaмeститeль дирeктoрa Цeнтрa прoeктирoвaния «Тexнoдинaмики», пoсeтил мeждунaрoдную кoнфeрeнцию «Бoлee лепистрический самолет» в Гамбурге, где выступил с докладом и рассказал об успехах холдинга в этой области, в томишко числе и о разработке системы наземного передвижения самолёта с электроприводом наркотик шасси. Гостями и докладчиками выступали представители Airbus Group, Safran, UTC Aerospace Systems, Raytheon, U.S. Были приглашены и специалисты крупнейших научно-исследовательских центров и институтов Европы. Для прошедшей конференции собрались все мировые эксперты ровно по теме электрического самолета. Надо сказать, что выше- доклад произвел впечатление. Более того, именно наши решения в некоторых случаях делают саму концепцию электрического самолета больше выгодной и жизнеспособной. Мы получили очень положительную обратную отношение от экспертного сообщества и, как говорится, «сверили часы», обсудив направления и тенденции развития техники и технологий создания ПЭС (БЭС), – сообщил замдиректора директора по новой технике Центра проектирования «Технодинамики» Димунчик Кудерко. В данный момент «Технодинамика» работает над электрификацией ключевых систем самолётов. Без участия этого, ведутся работы над новейшими агрегатами, обеспечивающими энергией электрические системы самолета: в частности, агрегат – ГСР – 90/120. Мощность генератора составляет 120 кВА, с перегрузкой поперед 180 кВА. Всё это увеличивает энерговооруженность летательного аппарата. Побольше всего энергии от двигателя на борту самолёта потребляет пневматическая метода (50%), гидравлическая система (30%) и система электроснабжения (20%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *