Транспортный гигант Scania разрабатывает первый грузовик на водородном топливе

И нeдaвнo швeдский aвтoмoбильный гигaнт Scania, спeциaлизирующийся нa прoизвoдствe грузoвыx aвтoмoбилeй, зaявил, чтo поуже вовсю готовит к выходу свой первый грузовик, незаглушенный на водородном топливе под названием Renova. О беспр интересной разработке заявила одна из руководителей компании Scania Марита Нильссон. Водородные топливные круги представляют собой не менее перспективную технологию, нежели электродвигатели. Оба этих направления делают важные шаги в сторону отказа с углеводородов.»
В рамках проекта по созданию Renova Scania сотрудничает со Шведским Агентством объединение энергетике и со Стокгольмским Королевским Технологическим институтом. А самое интересное в этом проекте то, что Renova закругляйтесь не просто грузовиком, а мусоровозом. Глава исследовательской группы Renova Ханс Закриссон сообщил следующее:
«Использование топливных элементов, работающих бери водороде, является очень привлекательной альтернативой для тяжелых коммерческих автомобилей на манер мусоровозов. Грузовики в этом плане гораздо выгоднее, нежели легковые авто. Они извлекают выгоду из всех преимуществ нового вида энергии, сохраняя около этом одни из лучших аспектов, присущих двигателям, которые работают сверху углеводородах: долгое время работы без дозаправки и хорошую полезную нагрузку.»
Предвидится, что первый грузовик Scania с водородными топливными элементами полноте поставлен в конце 2019 — начале 2020 года. Получи и распишись этот же период намечено начало первых тестов нового автомобиля. Процесс ведется в тесном сотрудничестве с правительством Швеции, так что-нибудь, учитывая курс страны на улучшение экологической обстановки, о наличии первых покупателей позволено не переживать. Эту и другие новости вы можете проговорить в нашем чате в Телеграм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *