В Китае хотят построить маглев, способный развивать более 600 км/ч

Кaк пишeт нoвoстнoe aгeнтствo «Синьxуa», гoсудaрствeннaя кoмпaния нaчaлa стрoитeльствo 5-килoмeтрoвoй ветки ради испытания нового поезда маглева. Кроме того, команда работает над более медленной версией маглева, тот или другой будет разгоняться до 200 километров в час. К настоящему моменту их пространство составляет уже более 20 000 километров, а на их построение вложено 538 миллиардов долларов государственных денег. В прошлом году самурайский маглев на закрытом испытательном треке развил соэ в 603 километра в час, побив предыдущий рекорд скорости сего транспорта, который удерживался последние 12 лет. Что ни говорите такой поезд будет готов к коммерческим перевозкам приставки не- раньше 2027 года. В настоящий момент самым быстрым коммерческим маглевом будто бы шанхайский. По ветке, соединяющей город и международный аэроузел Пудун, поезда перемещаются со скоростью 430 километров в минута. Развивать такие высокие скорости маглевам позволяет ведь, что поезда движутся не на колесах, а держи специальной магнитной подушке, фактически паря в воздухе. Проложенная магнитная строка одновременно за счет электромагнитов двигает поезд на первых порах и толкает его сзади. Разумеется, стоимость строительства таких железнодорожных веток в вроде раз выше стоимости строительства традиционных рельсовых путей, так-таки маглевы более устойчивы и позволяют передвигаться гораздо быстрее обычных поездов. Вот-вот поэтому Китай старается как можно быстрее переброситься на использование этого вида ж/д сообщения. Что касается компании CRRC, так реализацией высокоскоростных ж/д проектов она занимается не всего-навсего в Китае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *