В Китае хотят построить маглев, способный развивать скорость более 600 км/ч

Кaк пишeт нoвoстнoe aгeнтствo «Синьxуa», гoсудaрствeннaя кoмпaния нaчaлa стрoитeльствo 5-километровой ветки ради испытания нового поезда маглева. Кроме того, шарашка работает над более медленной версией маглева, какой-нибудь будет разгоняться до 200 километров в час. К настоящему моменту их пространство составляет уже более 20 000 километров, а на их застраивание вложено 538 миллиардов долларов государственных денег. Вслед за последние годы все больше ж/д операторов стараются облегчить высокоскоростные перевозки. Однако такой поезд будет выпивши к коммерческим перевозкам не раньше 2027 года. Первое время необходимо создать нужную инфраструктуру. В настоящий момент самым быстрым коммерческим маглевом будто бы шанхайский. По ветке, соединяющей город и международный аэроузел Пудун, поезда перемещаются со скоростью 430 километров в миг. Развивать такие высокие скорости маглевам позволяет так, что поезда движутся не на колесах, а получай специальной магнитной подушке, фактически паря в воздухе. Известно, стоимость строительства таких железнодорожных веток в несколько редко выше стоимости строительства традиционных рельсовых путей, всё-таки маглевы более устойчивы и позволяют передвигаться гораздо быстрее обычных поездов. Как раз поэтому Китай старается как можно быстрее перебежать на использование этого вида ж/д сообщения. Что касается компании CRRC, ведь реализацией высокоскоростных ж/д проектов она занимается не единственно в Китае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *