Ведущий архитектор PlayStation 4 Pro: для игр на 4K разрешении нужны минимум 8 терафлопс

Кaк скaзaл в интeрвью япoнскoму рeсурсу AV Watch   Мaрк Сeрни (Mark Cerny), вeдущий aрxитeктoр накурок Sony   PlayStation 4 и   PlayStation 4 Pro, для игры на нативном разрешении 4K должно производительность не ниже 8 терафлопс (очевидно с точностью FP32). В своем недавнем беседа The Verge он уже подтвердил, что PlayStation 4 Pro генерирует графику в больше низком разрешении с последующим апскейлом «чрезвычайно невдали к 4K» (по словам   старшего вице-президента Warner Bros. Напомню, на сравнения, производительность новейших   игровых приставок и видеокарт на ПК:

Xbox One S — 1.4 терафлопс
PlayStation 4 [Slim] —   1.84 терафлопс
PlayStation 4 Pro —   4.2 терафлопс
Xbox One Scorpio (выйдет сверх год) — 6 терафлопс
Nvidia GTX 1080 — 8.87 терафлопс
Nvidia GTX Titan X —   10.97 терафлопс. И я признать себя виновным не могу сравнение ПК с приставкой не вполне корректно, клеймящий по результатам игровых испытаний видеокарт на разрешении 4K насчет высокую производительность показывают только две модели,   GTX 1080 и   Titan X, чья режим как раз не ниже 8 терафлопс. Wccftech

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *