Volvo и Baidu совместно работают над новым беспилотным автомобилем

Сeгoдня сущeствуeт ужe нeмaлo рaзрaбoтoк в сфeрe сoздaния сaмoупрaвляeмыx aвтo, нo рынoк дo конца до сего времени не сформировался и лидер не определен. Естественно, многие хотели бы кредитовать главные позиции в бурно развивающейся отрасли. Для сего некоторые компании даже объединяют свои усилия. «Основная положение состоит в том, чтобы как можно быстрее выработать автомобиль. Мы будем отвечать за развитие автомобильной платформы и   интеграцию в нее оборудования, а Baidu вслед программное обеспечение и все, что с этим связано.» — заявил главарь Volvo Хакан Самуэльсон. Стоит заметить, что в летнее время этого года китайская компания уже представила свою обновленную платформу в (видах управления авто и систем навигации Apollo 3.0. Дебаркадер имеет открытый исходный код и ей пользуется сделано более 100 различных компаний. Помимо этого, на правах утверждает редакция Bloomberg, коллаборация имеет и еще кортеж плюсов. Например, сейчас большинство компаний просто «переделывают» домашние серийные автомобили в беспилотные, что приводит к некоторым проблемам с позиционированием сверху рынке и затрудняет продвижение. В данном случае речь по рукам о более масштабной, но в то же время легкой интеграции на создания автомобилей четвертого уровня автономности. Четвертый тесситура подразумевает полностью самостоятельное передвижение авто, без какого либо вмешательства человека. Торопись всего имеется в виду не только внешний фигура, но и внутреннее устройство салона. При этом четвертый урез автономности накладывает и некоторые ограничения, так что (авто)машина могут двигаться лишь по автомагистралям или другим специальным территориям, хотя не условиях городского трафика. Компании заявляют, зачем уже к 2025 году хотят занять треть мирового рынка беспилотных автомобилей. Эту и некоторые новости вы можете обсудить в нашем чате в Телеграм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *