Вы купились на миф о спортивных напитках

“Нe мeньшe вoсьми стaкaнoв вoды в дeнь! Спoртивныe нaпитки!”, — нaс бoмбaрдируют сooбщeниями o тoм, чтo и кoгдa я дoлжны пить. Oсoбeннo дoстaeтся тeм, ктo зaнимaeтся физичeскими упрaжнeниями всeрьeз. Нo сии “питьeвыe истины” oтнoситeльнo нoвыe. A вeдь eщe в 70-е марафонцы употребляли не хуже кого можно меньше жидкости, боясь, что вода может задержать их бег. Сейчас мы уверены, что про поддержания хорошей спортивной формы нужно пить куда много. В некоторых случаях такие напитки могут аж быть вредными для здоровья. Производство первой экспериментальной партии спортивного напитка Gatorade обошлось прощай в 28 фунтов за штуку (в то время сие равнялось примерно 30 рублям). А в итоге это выпуск обернулось целой индустрией с объемом продаж около 260 миллионов фунтов (а сие около 300 миллионов рублей) в год в одной единственно Великобритании! Все больше и больше людей употребляют спортивные для нашего брата пользительное, и таким образом эта индустрия быстро набирает обороты для рынке безалкогольных напитков. В результате самые обычные продукты питания, которые есть на кухне у каждого, стали “неотъемлемой в некоторой мере спортивного оборудования”. Реклама победила
Вся суть огромного успеха спортивных напитков заключается в симбиозе науки и искусства маркетинга. British Medical Journal («Британский лечебный журнал») провел расследование, в ходе которого стало не секрет, что компании, производящие спортивные напитки, активно спонсировали исследования гидратации, почему в результате породило целую новую область науки. Тетенька же самые ученые консультируют влиятельные медицинские организации, разрабатывая понятки, на которых основываются такие организации, как Европейское агентство сообразно безопасности продуктов питания и Международный олимпийский комитет. Магист причиной успеха этой новоиспеченной индустрии стало повсеместное введение в умы людей идеи о том, что наша естественная умение тела регулировать баланс воды в организме далеко никак не идеальна и она не лучшим образом реагирует получи и распишись нашу потребность в воде. Звучали такого рода высказывания: “Чувство жажды неважный (=маловажный) всегда является точным индикатором того, сколько жидкости нам нужно принимать на вооружение… К сожалению, нет четких физиологических проявлений того, что-то наступает обезвоживание”. Даже если вы не чувствуете желания вдребадан — выпивайте каждые 15 минут примерно 150 мл, неведомо зачем как обезвоживание плохо влияет на организм”. Производители утверждают, будто от напитков, содержащих натрий (газировка), хочется без просыпа еще больше, что подталкивает вас купить пока немного. В этом и есть все отличие от обычной питьевой воды. Только в то же время они говорят, что сии напитки позволяют получить больше жидкости сразу дальше употребления, основываясь на том наблюдении, что углеводы позволяют нашему организму освободить больше воды. В 431 из них утверждалось, в чем дело? около ста различных напитков могут повысить результаты в спорте. Больше половины из этих сайтов не предоставляли никаких ссылок, а на случай если ссылки и были, они не могли четко заинвентаризовать плюсы и минусы продукта. В результате никто не упоминает серьезные исследования, в которые действительно можно опираться. Вред или путь? Одной из главных проблем исследований спортивных напитков заключается в часть, что испытуемые, как правило, имеют за плечами громадный спортивный опыт и стабильно подвергаются серьезным физическим нагрузкам. В ведь же время подавляющее большинство людей, употребляющих спортивные вино, тренируются всего пару часов в неделю, или но нагрузки на их организм не очень интенсивные (возьмем, ходьба вместо быстрого бега). Может быть, нарзан для них была бы даже полезнее. Однако это не самое страшное. Дело в том, фигли реклама удачно сработала на детях, а это следственно, что теперь они находятся в зоне риска ожирения. Хотя производители ловко увернулись от этой проблемы. Известные спортсмены и “факты” о “волшебном” насыщении организма водным путем сделали свое дело. Но не стоит защищать, что все спортивные напитки бесполезны. Вспомним для их способность долго удерживать воду в организме. Сие может пригодиться в ситуациях, когда спортсмены имеют урезанный доступ к жидкости или не могут делать частые перерывы бери туалет. В данный момент у нас нет достаточных сведений с целью того, чтобы информировать людей о плюсах и минусах спортивных напитков. Держи самом деле, если держаться подальше от сих переполненных сахаром напитков, прогресс в спорте, возможно, наступит даже если быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *