Выгодны ли утечки о новинках самой Apple?

Вo-пeрвыx, пeрeчeнь прeдстoящиx прoдуктoв был oпубликoвaн зa нeдeлю дo официального мероприятия. И, вот-вторых, вся информация о флагмане появилась в только в чем дело? зарегистрированном твиттер-аккаунте Apple спустя всего (хоть) немного минут после начала презентации. Скажете, совпадение? Точно по мнению Бенджамина Хорделла, сооснователя и ведущего маркетолога компании DXagency, оный самый твит просто не мог быть случайностью. Само собою. Но разве это не было еще одним сюрпризом, настоящей утечкой, захватившей ваше творческая фантазия? Конечно, было!». Эта ошибка, даже если возлюбленная была таковой, отлично сыграла на руку Apple, вызвав унитарный шквал эмоций не только у фанатов компании, так и бывалых техноблогеров и IT-журналистов. Цена ей – сиюминутное нерешительность в компетентности сотрудников компании. Но зато какой был следствие! Новость об утечке растиражировали даже далекие ото мира технологий, но весьма авторитетные СМИ, привлекшие дополнительное заинтересованность к анонсу и вызвавшие наблюдаемый сегодня дефицит. О произошедшем момент забудут. Но Apple получила положенное ей первый план и надеющихся на нечто эдакое подписчиков своего микроблога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *