Зачем Lamborghini нужна помощь MIT? Конечно, чтобы делать тачки покруче

Lamborghini и MIT oбъявили o сoтрудничeствe с цeлью рaзрaбoтки и сoздaния прoдуктoв, кoтoрыe мoгли бы сдeлaть будущиe «лaмбы» быстрee, отпустило, дешевле (что вряд ли) и крепче. Несмотря получи то, что Lamborghini входит в большую семью Volkswagen, компании случается постоянно внедрять инновации, чтобы жить и процветать. Бери этой неделе стало известно о трехлетнем партнерстве Lamborghini и Массачусетского технологического института: 50 студентов, обучающихся следовать границей в Италии, будут работать вместе с Lamborghini надо исследованиями и разработками. У MIT уже имеются проекты по автомобилям
Положительно прошлой осенью (2015 год) MIT заключил партнерские соглашения с Toyota пользу кого дальнейшего развития самоуправляемых автомобилей. Это часть программы получи и распишись миллиард долларов, в которую также входит Стэнфорд. С с Карнеги — Меллоном эти университеты на гребне волны разработок в сфере автономного транспорта. Заурядно это кропотливый, многоступенчатый процесс, который проходит протяжнее, чем штамповка кусков металла на прессе. В чем дело? хочет Lamborghini? В компании говорят, что она хочет тралить способы производства композитных частей получше. Суперкары сделано включают некоторые части из углеродного волокна словно крыши, капота и крышки багажника; оно позволяет выгадать. Ant. потратить на весе и снизить центр тяжести. Панели изо углеродного волокна уже установлены на Lamborghini Aventador. Карбоновые наркотик были бы прекрасным проектом, поскольку наибольший возрастание производительности приходит от снижения неподрессоренных масс, так есть шин, колес и тормозов. Но колеса изо углеродного волокна сложно контролировать на предмет скрытых повреждений, благодаря тому колеса из углеродного волокна поначалу будут, компаратив всего, привилегией автомобильных клубов или спортивных треков. Lamborghini, наподобие и все автопроизводители, осознает, что законодательный орган Германии проголосовал следовать свою страну, а возможно и за все другие в Евросоюзе (ежели они последуют примеру Германии), чтобы отказаться ото двигателей внутреннего сгорания к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *